ГОРИ, ГОРИ ЯСНО, лампочка не погасла(((

Всем доброго времени суток... Тут вот какая проблема, загорелась лампочка масла, проверил, масло в норме, а лампочка так и горит. Гаснет выше 2000-2500 оборотов. Поехал в сервис, начал с самого простого - поменял масло, лампочка так и горит, но гаснет теперь после 1000-1500 оборотов. В сервисе тут же предложили перебирать движок и смотреть в чем же там проблема. Что посоветуете Вы, уважаемые одноклубники. Идея с движком у меня доверия не вызывает...
 


Зачем масло менял? Шли эту контору куда подальше. Едь в нормальную и меряй давление масла манометром. Если в норме, то под замену датчик. (стоит рублей 150-300). Очень редко может лампочка коротить на кузов и поэтому гореть, тогда прозвон цепи.
 

Radiy Latypov

New member
Во во, точно, про манометр они говорили, а сразу после него про переборку))) а контору эту уже послал, не поеду больше...а масло все равно надо было уже менять, вот и поменял))) Спасибо большое.....
 

Юлия Ким

New member
Была такая проблема (1,6 1995 г.). Давление масла смогли измерить только на СТО у официального дилера (для измерения манометром требовался переходник с конической резьбой, в Великом Новгороде на других СТО его не было). Давление было в норме. Поменяли датчик, взял итальянский не оригинальный. Стало все ОК.
 

Сверху