господа, пришла пора менять авто. задумался купить Outlander. что скажите про сей аппарат? стоит не стоит? какие болячки???? сразу оговорюсь что

marga

New member
господа, пришла пора менять авто. задумался купить Outlander. что скажите про сей аппарат? стоит не стоит? какие болячки???? сразу оговорюсь что собираюсь покупать не новый... помогите пожалуйста!
 


Basya

New member
Болячек не так много, читай стену, каждый день почти одно и тоже мусолют
 

Ivan

New member
я тут мельком посмотрел, кому молдинги, ключи тормозные колодки важны.... а вот реально стоит засмптриваться на восьмилетний Outlander? просто и цена и как бы японец и полный привод.... ну есть искушение попробовать, толь что то сыкотно.... вдруг что выплывет и капут...
 

KotiK

New member
Алексей, надо начать с того какой двигатель смотришь?по себе скажу хороший и надёжный аппарат в своём сегменте..полгода владею 08год 3л-пока устраивает целиком и полностью
 

Gornostal

New member
я с логана, как то хочется комфорта полного привода и уверенности
 

Liova

New member
я вот тоже заглядываюсь на 3 литра, потому как остальные на вариаторе, и только трех литровый на автомате 6 ступом...
 

Anrist

New member
ясно,ну будет небо и земля.Единственная опасность,как показывает практика,у трёшек-клин движка внезапный.Больше косяков нет глобальных.На 2.4 на больших пробегах тоже всё хорошо,но там уж как вариатор поведёт.
 

J01

New member
а из за чего клин движка происходит? есть какая то статистика?
 

Седой

New member
брать либо 2.4 на МКПП или 3.0 на АКПП(если не пугает налог),CVT- это лотерея. Если брать 3.0,то прислушиваться к работе мотора и расспрашивать владельца о том,какое масло,вязкость и интервалы замены были,особенно внимательно на авто с пробегом более 150000 км. От "неправильного" масла эти моторы,бывает клина ловят.
 

teanchik

New member
по началу было 2 версии-масло и катализатор!Сейчас вроде каталик отмели,осталось масло,вообщем всё что связано с работой масла-это и есть проблема.Может палёное,может проблема насоса,может канал забился....вообщем чётких действий для предотвращения 100%нет-каждый предохраняется как может.
 

DocS

New member
моё мнение что от галимого масла и слишком больших интервалах замены (более 10000км) я заметил уже не один случай на ориг .масле поворот идет-паленое я думаю...у себя меняю ваше через 5000км
 

След@пыт

New member
налог то не пугает, в районе 20к в год не такая уже и большая сумма. вот на счет клина двигателя озадачили....
 

IRONside

New member
Не бери эту машину, шумоизоляции просто нет, подвеска слышна постоянно. Сочетание 3.0 и акпп хорошее но это один плюс. Лучше стремиться к rx 350 тех же годов, там хоть машина
 

SendM

New member
вот по идее чем больше литров в движке и чем больше в нем лошадей тесм чаще масло нужно менять....
 

Сверху