Malkom
New member
Всем привет. Я наконец в понедельник забрал своего друга outlander XL с ремонта двигателя. 1 июня у меня провернуло вкладыш коленвала на шестой шейке. Я решил отремонтировать, а не менять двигатель. В итоге я восстановил коленчатый вал путем дитанационного напыления 20 т. р. Кстати на всех шести шейках были задиры. Так как ремонтных вкладышей нет а новый коленвал стоит от 90 т.р. а б. у. 50 т. р. восстановил свой. В итоге двигатель собирал для себя. Поменял шатун, кольца все, гидрики, ремни и ролики и ещё по мелочи. Итого ремонт обошелся с дорогой и работой плюс замена радиатора в 160 т. р.
Сейчас обкатываю двигатель проехал 400 км. пока все хорошо надеюсь и дальше так будет. Совет у кого двигатель 2008- 2009 года выпуска 3.0. V 6 не пожалейте денег и времени проверьте колено на машине и замените вкладыши коленвала и ваш друг вас не подведет.
P.S. Просто многие просили отписаться. Всем спасибо за помощь и поддержку
Сейчас обкатываю двигатель проехал 400 км. пока все хорошо надеюсь и дальше так будет. Совет у кого двигатель 2008- 2009 года выпуска 3.0. V 6 не пожалейте денег и времени проверьте колено на машине и замените вкладыши коленвала и ваш друг вас не подведет.
P.S. Просто многие просили отписаться. Всем спасибо за помощь и поддержку