Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
какие передние колодки лучше брать и номер их для заказа,а то старые уже посносились и пылят
нет, разные. Однопоршневые меньше в длину и высоту. Прекрасно помню пост на Д2, человек по вину купил колодки, а они не подошли, были для однопоршневых суппортов. Предыдущий хозяин заменил их на двухпоршневые в своё время.
Вот пример «всеми любимого» и популярного NiBK.
PN3469 для однопоршневых.
PN3333 для двухпоршневых. Разница на фото.
я не знаю про посты на драйве. Артикулы у них одинаковые, у меня у самого 3.0 Европа, я брал и не парился никогда,все подходит,да и как иначе если арт номер один. Вот с моего вина схема на один и два поршня, арт номер один.
это ж у тебя забит твой вин, схемы выдают две все каталоги автомагазинов, ну и чтобы не было, видимо, путаницы, дают один артикул что на одно-, что на двухпоршневые.
А если ввести вин или данные, например, япошки или араба, то он выдаст совсем другие артикулы.
Фото япошки.