Какой кузов и какой двигатель выбрать?

Скажу прямо: и хэтчбек и седан выглядят классно, никак не выбрать из них. А вот движки встречаются аж 4 вида (самый популярный 1,6 103 л.с.). Насколько он хорош, каков его ресурс и какой их них более оптимален. На что при покупке Кари стоит обратить внимание? Не хочу кота в мешке((
 


а я думаю,что самый надёжный и не капризный движок это 1.6 103 л.с.. ибо 1.8 ну уж очень капризный ИМХО.хотя 1.8 заметно отличается по динамике=) а кузов-это уже кому как. хэтч прикольнеее и удобнее мне кажеться,но у него 1 минус-за счет багажника в салоне (грубо говоря) более шумновато)
 
у хэтчбэков болезнь постоянно вода в багажнике. стойки багажника долго не живут, более шумно в салоне и т.п. Так что мое мнение это седан. По движку и у 1,6 есть прблемы и у 1,8 GDI. Из минусов: У 1,6 стоит коробка от РЕНО и очень часто наворачивается, плохая динамика, катушки горят. У 1,8 ГДИ проблема с ТНВД, расход больше, чувствителен к бензу, болезнь свечных наонечников и свечей (пробиваются из-за наконечников). Масло ест.Тяжело найти мастеров. Из плюсов: 1,6 проще с ремонтом и обслугой, меньше кушает. 1,8GDI очень хорошая динамика, надежная коробка и сцепление. Есть ещё 1,8 НЕ джидай, 140л.с. ну тут из минусов большой трансп. налог, редкая модель, больше расход. Из плюсов: динамика на уровне, прост в обслуге, коробка надежная от GDI, есть мастера.
 

Яна Малай

New member
при покупке обрати внимание бита или нет, на работу ХХ, на динамику, на лампы которые загораются при повороте ключа, на подвеску и ходовую. Узнай что менялось уже.
 
Проклей заднююу полку и спинку сидухи со стороны багажника шумкой или паралоном тонким, а заодно и сам багажник - и нет шума. А еще продаются полки аккустические. Но самое лучшее средство борьбы с шумом в хэче - это разобрать хлам в багажнике - сам пробовал - реально тише становиться. А хэч на самом деле практичней будет. И спать удобней, если в дороге, и груз негабаритный увезти. Капот у каризмы не особо ровный, а на полке хэча можно и пикничок разложить:) Движка 1,6 тоже практичней будет. Он почти всеядный(если без ффанатизма), GDI намного требовательнее к качеству топлива, и дороже в обслуживании, особенно топливная часть. Разница в динамике не особо большая, а на б.у. машине и вовсе нивелируется эксплуатацией предыдущими хозяевами. Любишь притопить - крути движок 4-5 тыщ оборотов и она поедет. Сам переездил на всех каризмах, и немного гонял на продажу (пока были ликвидные). Есть еще одна движка - 1,3. На трассе при спокойной езде и исправной машине расход 4.5 л ГАЗА на сотню, притом что 190 я ее разогнял (по спидометру) без проблем не один раз. А стойки крышки богажника подходят много какие: и от шнивы и от жигулей, стоят они копейки, какие-то надо дорабатывать какие-то так встают. Вода в багажнике наверно на битых машинах с зазорами в палец. Хотя на одной у меня была из-за оторванной трезинки уплотнителя.
 
Бери 1.6 автомат.Не пожалеешь. Главное чтоб передачи на месте при включение не гудели. И переключались чтоб на ходу без каких либо рывков.
 
+1 Бери 1.6 автомат.Не пожалеешь. С автоматом проблем вообще никаких если вовремя в нем масло менять и не гробить его понапрасну. Расход даже с пробками по городу летом 10-11 литров, зимой в морозы до 14-15. По трассе 7-8 литров.
 
вы не правы, GDI - это совсем другая система, читайте больше литературы. Сейчас на лансе езжу 1.5, а кушает он больше, вот так
 
1.6 гавно нет динамики, а втомат вообще тупит на скоромтях. проблем вообще с любым мотором нет если расходники вовремя менять
 

Сверху