Какой мотор выбрать?

Здравствуйте господа. я подумываю о приобретении подобного автомобиля 04-05 года, подскажите есть ли проблемы с дизельным 2,5 турбированным мотором? сколько примерно ест трехлитровый бензиновый агрегат на АКПП и МКПП? И есть ли у подобных авто болезни, которые обходятся в килобаксы? Поделитесь опытом. Заранее благодарен

Привет. У меня 2.5 турбодизельный. =) проблем не наблюдалось масло и расходники меняю вовремя и все прекрасно. Ест мой дизель 11-13литров по городу, а по трассе и вообще 10л. так как я не любитель гонять - мне машина подходит, недавно врюхался в ней по самые нихочу, но вылез без посторонней помощи, по городу норм ездить, только передачи короткие - ему бы шестую передачу.=) ну а в целом наливай хорошее топливо и масло, проблем не будет...единственное - если будешь брать, то сразу возьми кенгурятник, уж очень бампер хлипкий. а лучше - вообще помеНяй на металический ;)удачи.)

Привет.Часто в 2,5 турбо дымят двигателя 3,0 не дымит ето было вопервых..Вовторых 3,0 резвее..3,0 берет на 1-2,5 литра больше(смотря как на газ давить)

у меня отец взял новый pajero коротыша в 92 году с мотором 2,5 и через года 3-4 начались маленькие проблемы... сначала с форсунками, потом еще с чем-то... может двигатель был немного сыроват....? спасибо за информацию,очень признателен, но хочу еще.)

Если хочешь сэкономить на топливе - бери дизель с МКПП. Но на нём не погоняешь. Дизель любит честный уход. Не советую заправляться на безродных заправках. Если любишь гонять, или с качественным дизтопливом проблема - бери бензиновый, и уже тогда лучше с АКПП.