Какой мотор выбрать?

Здравствуйте господа. я подумываю о приобретении подобного автомобиля 04-05 года, подскажите есть ли проблемы с дизельным 2,5 турбированным мотором? сколько примерно ест трехлитровый бензиновый агрегат на АКПП и МКПП? И есть ли у подобных авто болезни, которые обходятся в килобаксы? Поделитесь опытом. Заранее благодарен
 


Привет. У меня 2.5 турбодизельный. =) проблем не наблюдалось масло и расходники меняю вовремя и все прекрасно. Ест мой дизель 11-13литров по городу, а по трассе и вообще 10л. так как я не любитель гонять - мне машина подходит, недавно врюхался в ней по самые нихочу, но вылез без посторонней помощи, по городу норм ездить, только передачи короткие - ему бы шестую передачу.=) ну а в целом наливай хорошее топливо и масло, проблем не будет...единственное - если будешь брать, то сразу возьми кенгурятник, уж очень бампер хлипкий. а лучше - вообще помеНяй на металический ;)удачи.)
 
Привет.Часто в 2,5 турбо дымят двигателя 3,0 не дымит ето было вопервых..Вовторых 3,0 резвее..3,0 берет на 1-2,5 литра больше(смотря как на газ давить)
 
у меня отец взял новый pajero коротыша в 92 году с мотором 2,5 и через года 3-4 начались маленькие проблемы... сначала с форсунками, потом еще с чем-то... может двигатель был немного сыроват....? спасибо за информацию,очень признателен, но хочу еще.)
 
Если хочешь сэкономить на топливе - бери дизель с МКПП. Но на нём не погоняешь. Дизель любит честный уход. Не советую заправляться на безродных заправках. Если любишь гонять, или с качественным дизтопливом проблема - бери бензиновый, и уже тогда лучше с АКПП.
 
Все очень просто в выборе Паджеро Спорт: Нужно разделить на условия, а именно: а) если любишь погонять, то самый резвый Паджеро Спорт это - 3.0I + МКПП, где то около 10 сек до ста, можно и быстрее, но смысла на этом движке нет, почему? да потому что движок старый, жрет до хера... а для того чтобы его сделать более резвым, нужно либо чипануть что не рекомендую, он и так жрет мама не горюй, а потом и подавно зажрется, (технология этого двигателя устаревшая) говорили передачи на 3.0 длинные, поэтому можно их укоротить, НО ПОНИМАЕТЕ ВСЕ УПИРАЕТСЯ В ТОПЛИВО,ЖРАТЬ КАК НЕ КРУТИ СТАНЕТ ОН БОЛЬШЕ... b) если тебе просто нравится ПАджеро Спорт, при этом условии, ты решаешь, хватит ли тебе сил того что есть у 2.5 дизеля, если нет, то не сомневайся бери тогда - 3.0I + АКПП, самый идеальный вариант, даже с АКПП Паджеро Спорт берет сотню за 14 сек... если дорого на топливо, поставь газ и все... на такой комплектации ты будешь ехать и чувствовать себя уже не как пацан, а уже как солидный мужик... где скорость для тебя уже не важна, а главное это спокойствие и терпение и солидность... без условно это самая солидная комплектация среди всех силовых агрегатов... НО ЗАПОМНИ, АКПП не любит грязи, для постоянного грязи мешания следующее... с) если тебе и дизель хорош или же тебе нужно мясить грязь Тут дизель подходит как ни как лучше всех, расход топлива, опять же это вообще убогий движок, очень часто среди 2.5 дизелей встречается автомобили с такими проблемами, что даже 1 000 000 будет мало, пример: человек взял с автосалона Паджеро Спорт 2.5 НОВЫЙ... гарантия 6 лет тогда была еще, так 3 года подряд он изо дня в день ломался... человек сдыхался его и рад, долго он таил злость на Паджеро Спорт, взял 3.0И рад до безумия... Но даже 2.5 дизели они очень крепкие и выносливые агрегаты... Так что если нужен настоящий МЯСНИК ГРЯЗИ - это ПАджеро Спорт 2.5... __________________________________________________________________ Примечание: но хоть убейте меня, не понимаю я тех людей, которые берут себе Спорты с 2.5 дизелем для понтов, а берут потому что бабла не хватает на лучше... и говорят мол - вот у меня джип и я такой крутой... Хочу сказать этим людям - да не крут ты, а пиздюк малолетний иди сисю соси у мамы... это высказывание не относится к людям которым нравится этот джип и они берут его таким каким могут взять... Если хочешь быть крут, самая крутая версия 3.0I + АКПП... И не какой дизели и не бензин 3.0+МКПП не сравнится с этой дорогой, солидной комплектацией...
 
Берите трех литровый и на механике, чтоб бенза хавал поменьше, и не партесь))) Я не хочу никого обидеть, но считаю, что дизель это отстой))) А если живешь там где зима длинная и морозы сильные, то все таки лучше бензин, меньше заморочек будет.....
 
Есть одно но... Как можно экономить топливо на джипе... По моему джип и экономия топлива, (ну, это только касается Паджеро Спорт) вещи не совместимые... Паджеро Спорт это не какая та рухлять, если берешь Паджеро Спорт то ты можешь его содержать... Комплектация 3.0+МКПП служит исключительно для спортивности и частого мешания грязи... а не как для экономии... На Паджер Спорт можно с экономить только поставив ГБУ... И разница в топливе между 3.0I + АКПП и 3.0+МКПП пол или один литр... Смысл? Лучше ехать и не парится... Короче не понимаю зачем брать Паджеро Спорт, если нет денег на топливо...
 
САМЫЙ БОМБЕЗНЫЙ это: Mitsubishi Challenger - 3.5+АКПП это то же Паджеро Спорт, но выпускался исключительно для Японского рынка, ОБЛАДАЕТ СУПЕР СЕЛЕКТОМ, ОТЛИЧНОЙ КОМПЛЕКТАЦИЕЙ... Правда, правый руль, но поверьте, замена руля будет стоить 3 000 зеленых... Но ВЫ ПОЛУЧИТЕ САМЫЙ ЖИРНЫЙ ПАДЖЕРО СПОРТ...
 
Constantine TRAKTOR Aphanasjev ты не прааав)))) у нас дизельный паджеро спорт и ущербными на трассе мы себя не чувствуем, дай Бог уже 3 раза были в Крыму, а это 3000 км в одну сторону, а в сумме накатали уже 39000 км))) все дело в мастерстве вождения, могу сказать такие примеры, что нас не смог обогнать хаммер Н3, а у него под капотом 400 лошадей, Крузак 200 и т.д.))) дизельный конечно не для гонщиков, но для нормальной езды подойдет))))
 
Я бы понял, если дизельная версия Спорта не была бы самая последняя в ценовой категории продаж... Японцы не раскрутили идею Паджеро Спорт... только поэтому дизель это как ДЕМО версия настоящего Спорта... со смыслом... покатался, понравился. бери мощнее... Я не хочу показаться грубым, но мне сказки о том что кто то кого то не сделал на чем то, надоели в жизни... из-за большенства их нереальности... Хаммер не смог обогнать, только из-за неуверенности водителя, но таких мало и т.д, мне тут каждый раз ТАКОЕ рассказывают, что я просто в шоке, например чуть ли простая копейка бумеров рвет.... Как не крути, из- этого дизеля не выжмишь многого... Максималка 140, есть люди что якобы 160 делали...Но даже на 140 он уже говорит что не создан для такой скорости, рычит, гудит... Но скажу одно в сторону дизеля, ОН ХОРОШО СЕБЯ ВЕДЕТ НА БЕЗДОРОЖЬЕ ИЗ-ЗА ТЯГОВИТОСТИ ДИЗЕЛЯ, И по мне даже 120 км это отличная скорость, для наших трасс...
 
я за бенз 3.0 автомат. едешь и отдыхаешь за баранкой. пытаться както экономить на бензине/салярке эт смешно. елки палки там все таки движка не маленькая. хотите сэкономить пожалуйста дэу матиз, хендай гетз, ниссан микра и т.д.
 
госода не надо брызгать слюной и чтото доказывать, посмотрите выше, прочитайте вопрос, вы путаете людей. 2,5 диз. и 3 бенз. для разных потребностей, а не для того, чтобы один был похуже, второй получше. Дизель подойдёт для человека который предпочитает спокойную езду и экономию топлива, 3х литровый бензин, для того кто готов мирится с довольно большим расходом топлива ради динамики, а по поводу что дизель для грязи..., так я уверяю, что 177 сильный бензин тянет не хуже 100 сильного дизеля. А вот по поводу АКПП, опять же, если гоньщик, то лучше предпочесть МКП, да и надёжность в сто раз.., хотя я предпочёл автомат и иногда жалею. Поэтому КАЖДОМУ СВОЁ. Удачи.
 

YAroslav

New member
самый лучший вариант - это двигатель объемом в 3 литра, если сравнивать с 2.5, в последнего почему-то наблюдается проблема, что он дымиться, да и трехлитровый гораздо мощнее, хоть и берет бензина на несколько литров больше, но как по мне то это не проблема, поэтому я бы выбрал 3.0.
 

Сверху