Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
думаю выбрать 1.6 Intense - ибо это единственный приемлемый вариант с механикой. И по техническим характеристикам (разгон до сотни, расход) он на порядок лучше чем 1.8 с вариатором. Ну что за идиотизм - почему дорогих версий с механикой-то нет??? У хохлов вон есть 2 литра на ручке, а нам - хрен...
Полностью согласен, я бы выбрал 2.0 МТ и на моноприводе - для меня бы был самый вариант. А чем принципиально отличаются версии S01 и S08? Противотуманки, подушки и диски? Стоит это все полтинника или нет?
и я бы взяла 2 МТ - но не дают ( в S08 помимо дисков и подушек еще и кожа на руле и ручке - оооочень приятная штука (после кожаного руля пластиковый вообще не катит). Да и такую красоту на стальных дисках брать - как-то не комильфо... Я еще подумываю над топовой комплектацией 1.8 все-таки - там действительно много всего хорошего и приятного, но эта чертова коробка... да 13 секунд до сотни...
А стандартное литье нормальное? Не на всех машинах литые диски смотрятся айс. Стальные на зиму оставить а на лето литье взять но не как у всех стандарт. Но вот кожа... это критерий, согласен. 13 секунд это борщ, 11.4 и то много, но 13....
в общем, я предоплату-то внесла и решила подождать, пока машинка в салон придет, чтобы живьем пощупать. Меня еще в версии 1.6 напрягает отсутствие хромированное решетки радиатора - есть опасения, что без хрома будет просто черная пасть...
я думаю вы удивитесь, но в европе ест комплектация с 1.8 дизель на автомате.и набирает до 100 за 4.2с.(на обучении говорили) .быстрее чем эво))а у нас самый быстрый разгон на 1.6 ручка.вот.вариатор слабый в плане нагрузок, не выдерживает и ломается.так что лучше 1.6 берите.
ну так он ломается-то по гарантии)) у ручки уж больно убогое оснащение - пощупала, не понравилось. вариатор тупой, спору нет, но я решила что надо вести себя спокойнее на дороге