Кикдаун

Здравствуйте, недавно взял себе каризму 1.8 - 140 л/с - автомат - правый руль. ктознает ответьте на вопрос, пожалуйста есть внизу на консоли замечательная кнопка hold (2-х режимная вкл и выкл) (на предыдущей машине у меня была еще и pwr и она переключала режимы вождения кономичный-норм-агрессивный, соответсвенно на приборке горела соответствующая лампочка). так вот в чем предназначение данной кнопки здесь? никакой разницы в поведении автомобиля я не заметил при переключении с одного режима на другой. и ничего на приборке не загорает (мб конечно лампочка умерла) и терзает меня смутное сомнение что машина всегда находится в кономомичном режиме.... потому что она разгоняется очень уж плавно кикдаун крайне вялый (около 4-4,5тыс оборотов) или его вообще нет... что кто посоветует? автомат работет плавно не дергает переключает четко
 


насколько мне известно кнопка hold предназначена для зимы, она какбы затупляет немного движок, т.е. не дает колесам пробуксовывать во время старата ...
 
да такую же функцию она играла на предыдущей машине (хендай соната), но там была лампочка на приборке говорящая о том что функция включена а тут при любом из 2-х положений авто машина ведет себя одинакого
 

Kate Andreeva

New member
Прикольно. Предлагаю попробовать "Топнуть" в ручном режиме. Делается это так. Ставишь ручку селектора в положение Л. Давишь одновременно газ с тормозом и примерно на 3 тыщах отпускаешь тормоз и дожимаешь газ в пол, разгоняешься, пока стрелка тохометра не дойдет до 6,5 тыщ, затем переводишь ручку селектора в положение 2 и так далее. после 3 переводишь в положение д. если разгон получится быстрее чем в обычном режиме, то проверь выключатель ХОЛД. Может быть и такой вариант, что коробка уже подизнасилась и машина начала дергаться при переключении с 1 на 2 и наоборот. и предыдущий владелец включил на постоянку режим холд и убрал лампочку.(нормальная предпродажная подготовка.) 3 вариант. двигатель ГДИ, вполне может быть что он не выдает максимальную мощность и вследствии этого машина не едет.
 
спасибо) попробовал топнуть..... коробка "проснулась", теперь машина начала ехать, только вот кикдаун периодически тупит... необходимо еще раз нажать на газ и тогда коробка просыпается и начинает крутить нормально... посоветовали скинуть клеммы и проверить.. завтра займусь.... заодно разберу приборку и нижнюю консоль
 
проверь еще масло в коробке. если оно пахнет горелым и темного цвета - сразу же меняй. Я как масло поменял, коробка живее стала работать. У брата на Легаси тоже коробка тупила - поменяли масло сразу почуствовали разницу. Масла для полной замены надо около 10 литров, это с промывкой всей системы. по 360 рублей за литр получантся 3600 + замена не помню сколько, но тоже в районе 1500. так что дерзай)))
 
масло чистое, это я уже проверял - масло нормальное чистое, уровень правильный.... в общем с утра обнаружил, что машина сама скинула себе настройки "всей электрики".... т.е. часы скинуты, магнитола скинута, настройки походы тоже.... из-за чего??? зато теперь, машина отменно едет, кикдаун работает нормально, но периодически по следующей системе: едешь, к примеру, на 3-й - газ в пол - кик на 2-ю - полсекнды - 3-я передача - полсекунды - 2-я передача - разгон.... - судя по своей предудыщей машине, на которой я делал автомат, это не совсем корректно.
 
слушай по цвету там вроде нормальный декстрон2 залит.... по вязкости конечно хз.... но может быть... настройки сбились теперь машина нормально едет.... слушал такую байку, что каризма "привыкает" к стилю езды.... я конечно понимаю, что в правом руле нашпиговано много чего, но вот по поводу этого хз.... (такая фишка есть в новом аккорде когда комп каждые 3000км подстраивается по владельца, но это явно не 1998 год.)
 
Ну то что автомат адаптивный это факт. едешь спокойно по трассе 100-110, потом резко нажимаешь педаль в пол - реакция замедленная. а вот когда со светофоров в городе уходиь тапка в пол, а зтем после непродолжительного отдыха под 110 выдавливаешь газ - реакция совсем другая))))) Масло должно быть красное, когда оно стареет - становится серо-жолтым. Ну а когда становитсясовсем черным - это уже капец фрикционам.
 
масло розово-красное как и полагается.... а вот все же мне кажется что где-то коротит режим и поэтому всегда двигатель "тупит в холде", надо будет разбирать приборку и т.д.
 

Сверху