Когда гуляют обороты холостого хода

У меня каризма 1,8 GDI 1998 год-гуляют обороты холостого хода,иногда становятся оч. низкими-400об мин пробовал заливать 98 бензин-помогло но не надолго,потом снова стали гулять(Заправлялся только на NESTE)
 


Vlad Drozdov

New member
Не,у меня на холодном нормально а вот когда прогреется начинают гулять,как газу даш-перестают ,а иногда стрелка тахомета в самом низу,двигатель колбасит-выключаю потом снова завожу вроде нормально.Давление топлива после насоса высокого давления мерили-сказали нормальное,заказал читску впускного коллектора тож не помогло.
 
У меня абсолютно такая же ситуация. Мастер знакомый сказал что это очень похоже на датчик детонации... Пока не менял...
 
Не знаю как у GDI, а вообще помогает следующее:1 почисть кислородный датчик, главное не повредить его, 2 почисть дросельную заслонку, желательно снять её в сборе и прочистить все канавки и трубки, 3 можно попробывать подрегулировать обороты, это можно сделать отвёрткой около дросеньной заслонки есть болт специальный, 4 проверить давит ли бензонасос нужное количество очков, проверяется просто, нужно подключить монометр в топливную магистраль.
 
Может так же помочь чистка инжектора, главно чтобы была жидкость моющая хорошая, да и спец хороший. Может свечи не родные, может фильтр топлевный засорён, а так же воздушный.
 
у меня такие же плавающие обороты вылечились чисткой дроссельной заслонки, ну у меня 1,6 как на джедае не знаю, но лучше попробывать, хуже не будет, всетаки бюджетная операция... как чистить самому есть фак на основном форуме.. либо к спецам
 
Дросельную заслонку может почистить любой, там нет ничего сложного, за одно ещё обычно чистят кислородный датчик.
 
Это датчик контроля подачи воздуха... загрязнился запылился. он находиться за фильтром. просто аккуратно снимаешь его и чистишь ваткой со спиртом( не чистым:) ) абратно вставляешь и алилуиа))) работает и без перепадов))))
 
у меня ни с того ни с сего обороты начали подниматься до 4000, потом падать, с ума начала сходить машина, больше 40 км/час не едет, двигатель выдает ошибку, моргает чек. У меня GDI. Компьютерная диагностика выдала датчик дроссельной заслонки. Там было столько песка. Но чистка не помогла...
 
у меня была тоде проблема с холостым около 400. в итоге оказался забит датчик высокого давления. чистка обошлась 200у.е. а если машина сходит с ума и зашкаливают обороты до 4000 тыс. то может быть датчик подогрева. если честно у меня тоже была каризма GDI 1.8 я ее пару дней назад продала, я так с ней намучалась она очень напичкана електроникой а мастеров мало которые разбераются в ней, мне советовали продать и я нежалею что избавилась.
 
компьютерную диагностику отказался делать даже официальный дилер... в итоге - это була дроссельная заслонка.... мда...недешевое удовольствие...(
 

Сверху