Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня каризма 1,8 GDI 1998 год-гуляют обороты холостого хода,иногда становятся оч. низкими-400об мин пробовал заливать 98 бензин-помогло но не надолго,потом снова стали гулять(Заправлялся только на NESTE)
Не,у меня на холодном нормально а вот когда прогреется начинают гулять,как газу даш-перестают ,а иногда стрелка тахомета в самом низу,двигатель колбасит-выключаю потом снова завожу вроде нормально.Давление топлива после насоса высокого давления мерили-сказали нормальное,заказал читску впускного коллектора тож не помогло.
Не знаю как у GDI, а вообще помогает следующее:1 почисть кислородный датчик, главное не повредить его, 2 почисть дросельную заслонку, желательно снять её в сборе и прочистить все канавки и трубки, 3 можно попробывать подрегулировать обороты, это можно сделать отвёрткой около дросеньной заслонки есть болт специальный, 4 проверить давит ли бензонасос нужное количество очков, проверяется просто, нужно подключить монометр в топливную магистраль.
Может так же помочь чистка инжектора, главно чтобы была жидкость моющая хорошая, да и спец хороший. Может свечи не родные, может фильтр топлевный засорён, а так же воздушный.
у меня такие же плавающие обороты вылечились чисткой дроссельной заслонки, ну у меня 1,6 как на джедае не знаю, но лучше попробывать, хуже не будет, всетаки бюджетная операция... как чистить самому есть фак на основном форуме.. либо к спецам
Это датчик контроля подачи воздуха... загрязнился запылился. он находиться за фильтром. просто аккуратно снимаешь его и чистишь ваткой со спиртом( не чистым ) абратно вставляешь и алилуиа))) работает и без перепадов))))
у меня ни с того ни с сего обороты начали подниматься до 4000, потом падать, с ума начала сходить машина, больше 40 км/час не едет, двигатель выдает ошибку, моргает чек. У меня GDI. Компьютерная диагностика выдала датчик дроссельной заслонки. Там было столько песка. Но чистка не помогла...
у меня была тоде проблема с холостым около 400. в итоге оказался забит датчик высокого давления. чистка обошлась 200у.е. а если машина сходит с ума и зашкаливают обороты до 4000 тыс. то может быть датчик подогрева. если честно у меня тоже была каризма GDI 1.8 я ее пару дней назад продала, я так с ней намучалась она очень напичкана електроникой а мастеров мало которые разбераются в ней, мне советовали продать и я нежалею что избавилась.