колеса

Стандартный радиус колес у машины 16, не считая топовых комплектаций на которых 17. Оба радиуса внушительными я бы не назвал, свои 16 дюймовые я бы хотел поменять как минимум на 17, но и без того не быстрый разгон боюсь вообще станет медленным. У кого какой радиус, какие изменения до и после? указывайте еще пожалуйста тип двигателя.
 


Это не эксперименты, а то, что делают все=) БЕри 17" и ставь резину с профилем пониже, только и всего.
 
А ты думаешь, что Аутлендер - внедорожник? Паджеро - вот внедорожник рамный. А Аут - такой же кроссовер, вдобавок ко всему тяжелее Аси
 
При большем радиусе дисков, что бы не тёрло ставим резину с меньшим профелем, как было сказано выше. Если при этом радиус колес не поменяется, то скорость не измениться, ну может только в каких долях процента. Стрёмней будет перезжать рельсы, ну и всякие там ямки, от дороги до диска меньше растояния, меньше воздуха, больше вероятности пробоя до диска, следовательно меньше комфорта. Управляймость должна улучшеться, т.к. будет меньше гуляния диска относительно внешней стороны покрышки. Скорее всего колесо получется тяжелее, больше неподресоренная масса, следовательно больше тряски и шума. Я не профи, просто рассуждаю.
 
у меня диски 16, я их и на зиму оставить хочу, а вот резину уже собираюсь наконец купить на днях, но все никак не решу, шипованную ставить или липучку, думаю все-таки шипованную лучше
 
Шинный калькулятор: http://www.pokrishka.ru/calculator.html Там есть хорошая фраза: Следует учитывать, что: • При увеличении диаметра колёсного диска, и, как следствие, уменьшение высоты профиля шины, увеличивается нагрузка на подвеску автомобиля, а так же ухудшается комфорт (автомобиль станет заметно жёстче). • Погрешность в показаниях спидометра зависит от скорости автомобиля, при увеличении скорости погрешность увеличивается.
 

Сверху