Кто может расказать про Mitsubishi Outlander Turbo достаточно редкая комплектация ?



Каков в эксплуатации и ремонте, топливо А-98 обязательно (слышал про это)? плюсы и минусы, заинтересовался этой моделью...
 
В эксплуотации надежный автомобиль. Но есть свои минусы... слабоваты тормоза,,при перегреве склонны к уводу торм.дисков. слабовато сцепление,,склонно к перегреву и уводу корзинв или маховика.Лечится заменой на усиленное или сцепление от эво. Топлево действительно А-98. В крайних случиях 95,,но на нем едет хуже. Плюсов конечно масса. Динамика. Управляемость. да много чего. У меня уже второй аут в эксплуотации. Турбо. Красный. В данный момент пробег 60 т.к. Катаюсь и радуюсь.
 
их года выпуска 2004-2006? Про него говорим? Вы европейца брали? Расход сколько по городу и трассе?
 
У меня выпуска 2005 го.Куплен в марте 2006го. Европеец. 202 лошади. Расход по городу в режиме тапка в пол в районе 18л. Трасса 13 14 где то.
 

СИБ ФОКС

New member
http://sportmobil.ru/Outlander.htm вот читай Я взял. Долго думал но взял.. ценник хороший во-первых просто был.. а второе мне 28 и адреналин мне нужен (к стати адреналин повышает выработку Тестостерона)
 
Все ничего,,но кушает многовато. Будьте внимательны к сцеплению и тормозам. Сжечь,, перегреть ваапще легко(( По любым вопросам,ко мне.
 
Почитайте инструкцию к машине.. оптимальное переключение и хорошие шины дадут эффект в расходе.. по городу на 4-ой езжу 60 км/ч.. расход пока 16.4 минимальный был, но это учитывая что я за 4 дня езды и покатушек снизил с 19.8 (у машины сняли аккумулятор и все данные сбросились и начались с расхода в 19.8).. через недели 2 когда средний расход реальный будет показывать отпишусь.
 
Ну сцепление.. трудно переключается задняя.. а как проверить сцепление? ((возможно в приводе сцепления присутствует воздух)) а в принципе штатного сцепления при активных стартах хватает ненадолго. По этому лучше поменять на усиленное.
 
лучше форестера уже леворукого взять, чем 202 силы. езжу на тюнингованом японском аэртреке 240 сил и в ..й не дую
 
чем лучше то... 4G63 стоит на турбе.. задушеный.. чипуй его и вот тебе 240 л.с. а то и больше... леворукие машины для движения правостароннего.. так же...
 
А где выпускают твоего задущенного "японца"?. Если не в японии, то это и правда не японец. Если ты не знал, то автомобиль собранный в Японии по качеству лучше, чем из тех же запчастей, но собранный ещё где нибудь. Потому что в японии конвеер по другому работает и производительность труда лучше, и отношение к работе другое. Нахрен мне чиповать 200 сил до 240, если я могу своего чипануть да 280-300 (ну там плюс выхлоп)?....... А при прошивки АКПП в падарок?. Я не понял?. Я же покупал тачку с надёжной коробкой-автомат от ЭВО 7 GT-A
 

Сверху