Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
какие 15? На мкпп - 13 с копейками, по секундомеру засекал, разгонялся и за 12 стабильно. До этого ездил на гранд витаре прошлый кузов 2.0 мкпп - овощ по сравнению с л200. Тут всегда тяги достаточно. А если погонять хочешь - не то пальто, подвеска не та и тормоза, когда греются тормозят плохо. А на полном приводе по снегу... Витара сосет, ей так не ездить
если гранд витара 2.0 или 2.4 но с акпп, то л200 на ручке быстрее. Цифр не знаю, просто ездил на таких, в сравнении с моей. Я за л200 гранд витары не едут так, как они едят и в целом, подвеска у л200 непробиваема, на новых витарах - легковая, практически. В общем -смотри сам. Турбодизель более низовой и тяговитый, я при спокойной езде, по городу, в рамках пдд выше 2500 не кручу, просто не надо
пересел с Astra 1.8 (140 л.с.) МТ 2008 - где разгон и управляемость - вещи которые у нее в крови - сильно не обламываюсь. дизелек довольно тяговитый, только вот с тормозами и подвеской похуже будет))) зато сколько остальных плюсов)))))))))))))))))