Кто выбирает между АСХ и другим авто. Что за альтернатива? Плюсы, минусы.

В данный момент не могу выбрать, АСХ, Сивик или Астра. Астра h 1,8 (140 л.с.), в данный момент идут скидки, т.к. произошла смена модели. У новой астры (140 л.с.) только с турбиной, не хочу с турбиной Сивик 4D 1,8 (140 л.с.), уже был, были некоторые нарекания но машинка просто космос. АСХ 1,6 (117 л.с.) Intense (S08), клиренс, это первое почему я его хочу, сделано в японии (Сивка турецкой сборки), нравиться с переди, и пока не превычно с боку и с зади. В данной комплектации есть всё, что мне нужно. В платную очередь вставать не хочу, т.к. не знаю как там с денежкой получется, потом можно забрать, но вот не хочу.
 


Виталий, по управляемости, асх сильно уступает и сивику, и астре(думаю, как раз из-за клиренса), в повороты на скоросте входить очень страшно, да и скорость набирает туговато =) поэтому вы для себя решите, какая у вас манера езды, потому что асх и астра с сивиком абсолютно разных категорий машины, мне кажется =) просто я сама до асх ездела на более резвой машинке и к нему привыкать было сложновато) из альтернативы могу вам пежо 3008 посоветовать. брала тест-драйв, очень понравился. по цене конкурент асх, но он турбированный и управляемость лучше. себе очень хотела, но когда асх брала, на пежо только предзаказ был, сейчас они появились уже в городе.
 
Я сам езжу на цивике, нарекания есть, но машина супер. Я решил брать фыча, но только в более богатой комплектации - 2.0 instyle. Новая астра по уровню не хуже цивика, но все равно это не кроссовер...
 
Да что с кантактом, такой сообщение ушло в некуда. Теперь напишу в кратце. Пежо не вариант, для меня, т.к. много знакомых обладая пыжами, постарались побыстрее их скинуть. Екатерина Маркина, вот этого я и боюсь, не хочу понимать, что на прошлой машине я мог бы, а на этой как на вонючку не дави, не получется. Алеша Ma3x Иванов, хочется повыше машинку, т.е. красовер. 2.0 по заявленным характеристикам проигрывает 1,6, правда наверно только в руках проф. гонщика, который в нужный момент за доли секунд подтыкает нужную передачу.
 
пока между кашкаем и асиксом размышляю,кашкай уже приелся всем и поднадоел помоему если честно,но он прошел рестайлинг и избавился от детских болезней,асху это еще предстоит,изначально когда старт был от 699, а у кашкая от 753, думал однозначно асх,щас цена у дилеров выровнялась,кашкай помоему на 6 к дешевле новый-723,асх от 729..снова думаю..чисто внешне асх нравиться больше ,но у кашкая уже есть варианты взять например 2-3 летнюю с существенной скидкой ,асх пока еще рынок б/у автомобилей не сформировался в силу новизны модели,посомтрим сколько он будет терять в цене после года эксплуатации.Другие варианты не рассмтариваю в силу их дороговизны.Считаю что тот же спортейж или хундай не являються прямыми конкурентами так как стартуют от 900,тоже самое можно сказать про тигуан,калеос,куга и т.д.
 
Я тоже кашкай рассматривала как вариант, за те же деньги, тысяч на 20 дороже (я взяла комплектацию S11 асх) можно было взять кашкай со стеклянной крышей и с дисплеем с камерой заднего вида, но салон не кожаный, а на асх - салон кожа, но нет ни крыши стеклянной, ни дисплея) а в целом цены на вомплектации у них идентичные практически, только вот в таких мелочах (ну или не мелочах, кому как) различаются комплектации. Но кашкаев и правда много очень, а асх - что-то новое пока) да и кашкай нужно было ждать, а асх нашла в одном салоне в наличии, поэтому сразу перестала раздумывать и взяла его...
 
Сам тут выбираю ASX или что другое. Похоже, все-таки возьмем ASX. Очень много достоинств у него таких как внешний и внутренний вид, клиренс, расход, надежность, гарантия 8 лет (в Швеции). Пежо судя по отзывам имеет много детских болезней, Опель ненадежен, Хонда уж очень не нравится дизайном, Ниссан=Рено ( а этим многое сказано). Пойду искать деньги на АСХ.....
 

Сверху