Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
по дорогам, средняя скорость по бортовому - 89, ехал местами и 140, за 730 км пробега(недавно к родственникам в Россию ездил) - 6.8 задний привод, обратно сильный ветер +полный привод - 7.5 по городу выше 11.9 не было.
есть плохое - заклинил рычаг раздатки в положении постоянного полного привода с разблокированным межосевым диффом, заменят по гарантии, только уже заебали - запчасть везут пол месяца уже.
город - 10-12 трасса - 8-10 (100-120км ч) спортивный режим - 12-18 (3000-5000 тахометр) разница на полном приводе гдето на 1 литр побольше, но в целом не ощутим
В целом машина экономная если ездить вальяжно. Часто матаюсь в Петрозаводск (260км.) при скорости 80-120 бака хватает туда и обратно+ по самому петрику намотать. Но если скорость за 140-170 бака хватает только в одну сторону.
щас расход: работает климат, полный привод (с неблокированным дифом) город - под 12, люблю ездить под свист турбины и рев двигателя на высоких оборотах. при аккуратной езде - на полном - около 9.7 - это уж очень аккуратно. по автостраде - 11-13 , скорость 150-170. на сотне - на заднем приводе и аккуратной работе педалью, выходило - 5.9, это мой рекорд. обратил внимание вот на что - в дальней дороге, если держать примерно одинаковые обороты - расход очень понижаеться. разница между задним/полным - до 2 литров, по городу при энергичной езде.
ну это понятно, просто впрос в том - насколько больше? литр-два или слышал что-то около 17-18. просто сейчас машину брать предстоит и очень большая головная боль. я люблю ручку, но в "моем" цвете только автомат есть........((( вот и не могу решения принять - цвет или коробка....