Lancer X (2 л. на механике) или Lancer Sport 2.0 (9 кузов).



думаю человек и сам догадывается что они не одинаковые. Бери 10ку. Пускай мизер проигрывает в управляемости 9му, но во всём остальном, чисто субъективно, полюбас лучше.
 
Экстерьер, интерьер(СУБЪЕКТИВНО, хотя думаю согласятся многие, разве что пластик на 10ом пожёстче) 10ый явно больше, салон комфортнее, и спереди и сзади, для коленей сзади места больше, двигло на 10ом мощнее.
 
#9 10 хуже тока пластиком и шумкой. еще правда багажник меньше. так что где ты увидел убогую машину я не знаю.
 
#7 ездил, правд движок 1.3, но не суть важно... #8 Борис, если ты всё знаешь, что же ты человеку не можешь помоч определиться? а посты типо - это разные машины и согласен с этим - думаю смысловой нагрузки несут самый минимум. А просто поделился своим впечатлением, вот и всё.
 
С этим я с тобой согласен Вадим (что делишься) но просто все что ты написал,этом всем ясно... Проехали... Да кстати 9 опять выпускают... Посоветовать могу у меня 10 а друга 9... У него пробег 120000 верите ни че нелетит у него серьезного машине 4 года едит отлично,и очень экономична... Но внешность и салон,оставляют желать лучшего... 10 как внешностью так и салоном,отличный автомобиль(в этой ценовой политике) правда согласен,пластик немного трещит,шумоизоляция хромает..но что вы хотите за 510 000 с автомат... Мазда (в новом кузове стоит 770 000 000),гольф6 (в базе пустой,даже задние стекла механич) все дороже.. А киа фокус,я считаю рядом нестоят... Мое мнение... У меня 1.5 года пробег 70 000 и вообще супер.я доволен... Но это лишь мое мнение.... Мой совет бери Лансер 10 и двигат. 1.8 на автомате. Стоит он 629 000 там и климат и противот.,кож.руль,диски,лепестки,мультируль 6 подушек..
 
Я доволен лансером Х очень даже,правда пробег еще тока 1000)))) 1.8 Invite+ CVT. До этого ездил на фокусе 1.8 2008 г.в. в полном фарше))) фокус с лансером рядом не стоит))) 9 у друга, тоже хорошая машина, но он продает и берет 10. Согласен с Борисом, бери 10 1.8 CVT))
 
Я сам с Крыма:) у нас 1.8 только хечбеки есть, а 2.0 на вариаторе тоько седан, 1.8 седана нет, и то 2 литра на варике только с передним приводом, а в России есть с полным:) мне честно нравится боьше 10 поколение чем 9, но о 10-ом мне очень много рассказывало людей, что в нём есть достаточно минусов в сравнении с 9 поколением. Конечно глаза ещё касятся на EVO 8 2005г.в., друг в Севастополе продаёт, в отличном состоянии и форс. движка до 350 коней, но кушает этот малыш 15-20 л. короче, бедный я растерялся:), EVO конечно есть EVO.
 
Мое мнение: новая машина, все равно новая, будешь знать всю ее историю)))) а ЭВО 2005 года хз как на ней ездили))) и возможно еще придется неплохо вложиться на запчасти)) Ну, думаю, япошки 10 поколение хуже 9 врядли сделают))) Хотя доделывать 10 приходится самим ( шумка, музыка и т.п. приятные вещи) но друг после того как на моем прокатился, решил поменять свою 9 на 10)))
 
в 9-ке пластик панели приборов и верхней части обшивки дверей мягкий, но это не мешает ему дребезжать... Ланс Х нравится, машина красивая, добротно сделанная, надежная, есть маленькие косячки конечно, но на них можно закрыть глаза. Ездил на 9-ке, владею 10, обе машины хорошие. 9-ка подешевле, без претензий на выразительность, 10 дороже, новее, с ярким дизайном. Сам хотел покупать 9-ку, ибо дешевле, но за дизайн решил переплатить, и ни капельки не жалею. Кому, что больше нравится, то и покупайте, обе машины достойные.
 
Смотря что тебе нужно от автомобиля. но я отдал предпочтение 10 му, ездил на 9ом тоже. Обе на Автомате. 10ый пошустрее .... намного.
 
Десятый ,сто пудов ,есть минусы но победимы ,идея в нем правильная ( отменный дизайн ,колеса больше ,двигатель экономичнее и мощнее ,салон намного просторнее, управляемость отличная даже на этом жестком dunlop-e ). А на счет пластика ,такое ощущение что вы едите и всю дорогу его трогаете , гладите ,смешно даже ,я на это обратил внимание только когда первый раз увидел ,а если хотите мягкого - купите лимузин и трогайте на здоровье .В этой машине главное - драйв ,а не диваны .
 
я считаю что бери 9,не зря видь спустя 2 года после окончания сборки 9 лансер вновь поставили на конвеер.и уже несколько месецев он выпускается под названием clasik на ряду с 10 ланцером.это о многом говорит,неправдали ?
 

Сверху