М6 или Evo X

Я тут подумал. А давайте ка сравним эти машинки ... BMW M6 или Lancer Evo X ? А пчему бы и нет? Но будем учитывть двигатели... динамику... расход... управляемость, заносоустойчивость ... комфорт....и наконец ЦЕНУ .... кто что думает?
 


Vlad Drozdov

New member
Не я не могу такое сравнивать как вообще можно этот танк с ЭВО сравнивать...ну не люблю я бэхи а эту страшную акулу так вообще...Япония рулит)))
 
Бэха: 5л, двигатель V10, 500+л.с., задний привод, 0-100км/ч 4.2 сек, макс 330+, расход 18-26л, цена 150.000+ Эво Х: 2л турбо, дв. R4, 280-400л.с. (в зависимости от версии), полный привод, 0-100км/ч 4.0-5.2сек, макс 260(GSR база),300(FQ400), цена 60.000-90.000. Это самое главное что я про них знаю)))
 

СИБ ФОКС

New member
Хм...а почему именно М6? ПОчему не М5? Или почему бы не сравнить Ево 10 с Мерином С класса от АМГ?.
 

Лера Ротт

New member
Это же авто разного класса, в бумере очень много опций которые созданы для удобства, комфорта. Их нельзя сравнивать. 10 да, едет быстро, хорошо рулиться, но бумер- это другая аудитория, другой уровень
 
А мне просто интересно как вы считаете, стали бы вы платить бешенный бабки за долбаный бумер заднеприводный.. М6 или М5.... или купили Эво 10... и за тыс 10 000 дол доплаты, перелопатили бы салон так что он даже комфортнее стал )))
 
Мне вот тоже интересно, что по ходу дела люди, покупающие авто премиум класса дебилы и не додумываются, что можно купить Эво 10, пошить салон на 10 000 долларов и быть самыми крутыми...
 
А потому , что эти долбанные бумеры покупают люди, для которых эти сто тысяч, не так уж и много. И престиж марки играет не маленькую роль
 
Да о чём вы, какой нафиг салон перешить....не надо ничё, это ж почти спорт в чистом виде,незнаю кому как а я бы ещё и подвеску спортивней сделал....Парни какая бэха Эво берут те которые понимают что то в автоспорте или хотя бы увлекаются а бэху да ещё и M-серии это просто звучит в массах.
 
согмсен. это как кады ДЖ или хорошие найки. которые если честно может не такие дорогие и мега красивые но со своей функцией справляются намного лучше да и прчнее чем ДЖ... это аналогия. лично я уважаю эво за ее продуманную управляемость в сочетании с немалой мощностью и относительной экономичностью... уверен что Эво Х да и 9ый даст хорошо просраться на извилистой дороге долюанной бееехе... а платить кучу женег за имя... это не мое.. за теже деньги например можно сравнить обычный ланцер полный привод 2 литра или конченную беееху 1ой серии ... и эта копейка всосет по управляемости... даю гарантию.
 
за 150.000долларов можно купить Эвик, Паджеро, и ии чтото вроде Камри или купить один Порш. ну и нахрена спрашивается мне тогда Бэха?)))))))) из нынешних Баварцев только Трешка прокатит остальные пускай дизайн свой в порядок приведут.
 
Руслан... Ну хорошо скажи чем Ланс Х хуже чем комплекатация бмв 1ой серии??? комфортом сидений и пластиком??? Да хер бы с ним. Зато ебучий задний привод носит где попало. Моя подруга. У нее 5ая Хаман и 3ешка... с ЕСП ... она вообще удивлялась как это я так вхожу в повороты на большой скорости вашще без есп. Я ее приятно удивил полнымприводом..... Она была в шоке... а ездить я нихера не умею..... ибо стаж маленький .
 
Олег да будет тебе Mitsubishi Lancer X 2.0 4WD S29 Intense (S11 нынешнее название) против BMW 1-series 118i Двигатель 2 литра 150 ЛС 198 Н м у Ланцера против 1.8 литра 129 ЛС 180 Н м у БМВ1 У обоих 4ех целиндровые (это при почти равной стоимости где БМВ все равно дороже) Динамика разгона 0-100 механика БМВ - 9.6 с Ланцер- 9.5 с При весе 1245 у БМВ против 1350 у ланцера Вид топлива 95 у Ланцера против 98 у БМВ Расход примерно одинаковый (на лицо- явная экономия и практичность) Просторность салона Тут я думаю всем понятно что в Ланцере и повыше и пошире и задним пасажирам приятно. И вот тут самое интересное Трансмиссия приводов БМВ - Задний привод Ланцер 3ех режимный постоянный полный с электронно управляемой многодисковой гидро-муфтой Электронная система улучшения управляемости AWC c развесовкой по осям Ну а что касается системы курсовой уст ... стоит на обоих комплектациях S11 теперь её тоже получила, хотя наличие полного привода с умной электроникой (хоть и не ЭВО) и так способен держать вас в поворотах при ужасных погодных условиях Уровень комворта и интерьер БМВ - лучше пластик Аудиосистема одинакова но у ланцера уже в комплекте 6 дисков МП3 у БМВ нету такого Сиденья - кожа у обоих у Лацера жесче Эргономика равная Пассивная безопасность Кузов Ланцера жесче тк. унаследован от Эво Растяжки уже в комплектаци Шасси У ланцера Колесная база шире Штатная резина и диски шире Непробиваемость подвески у Ланцера лучше Мягкость наверное всеже похуже но + к управляемости Поэтому тут на лицо явное преимущество управляемости Ланцера при тех же деньгах ну и некоторых ньюанцах..... Катал и ту и другую машину Цены Ланцер этой компл. - 770 000р Бмв- 790 000р Извени за краткость но лень писать чтото большее
 
я чет не въехал какое тут может быть сравнение???? давайте еще сравним тягач Скания с автобусом Неоплан?. или Ролс Ройс Фантом с Тойотой Камри?...
 
расклад такой БМВ шестерка - это роскошь и динамичность. (я-ля Астон Мартин) Лансер Эво - это спорт и немного комфорта. самый минимум из всего того что сегодня предлагает Гольф класс (любительский маунтинбайк одним словом) как правило тем кто покупает последнее - пофиг на престиж и роскошь.)))
 
кстати 2ух литровая версия БМВ разгоняется на 1 секунду быстрее чем Ланцер если у той стоит автомат, а у Ланцера СВТ .....а если поставить педальбстер за 6000р (три режима автомата спорт-супер спорт) то одинаково разоняется но это и не нужно .... и при этом БМВ стоит уже на 150 000 р дороже.... ваще же бред.... а про престижность и не говорю.. копейка хоть и БМВ не имеет ровно ни каких приоритетов.... это я все к тому пишу что концерн БМВ саааавсем зажрался .
 

Сверху