Меняем подвеску....Отдать деньги за сервис или менять самому????

Вот народ поменял подвеску и подумал а стоило самому её менять???? в общем начну с того что работы проводились в обычном гараже без ямы. начали с заднего правого колеса, в принципе поменяли быстро т.к был согнут рычаг и меняли на новый в сборе с сайлентблоками. стойку в сборе вытащили , немного повозясь без стяжки загнали новые пружины и амор. больше всего времен убили на стойку стабилизатора , т.к. покупал только втулки на нее и просто с новыми втулками еле накрутили гайку))))передок меняли с 11дня до9 вечера на две стоики. со стабилизатором проблем не возникло поменяли сразу новые втулки с новым болтом и гайкой. стойку снять тоже не составило труда , взяли 3 стяжки - разобрали, но тут самое интересное - когда начали собирать с новым амором провозились с тем чтобы поставить обратно пружину и всё закрутить )))) на заднее левое колесо на рычаг покупал только сайлентблоки и ничё не получилось поменять , т.к. они туда впрессовывается и я никак не понял как собственно-ручно вызволить старые оттуда((( и теперь придётся гнать на сервис чтоб впрессовывали новые. Может кто скажет в чём были ошибки , что делалось не так???очень грешу на стяжки для пружин - уж очень много времени ушло чтобы расформировать их на пружине так чтоб без проблем всё собрать обратно)))
 


Насчет ремонта подвески - дак это дело очень хлопотное. Лично я самостоятельно на каре менял передние амортизаторы - передние стойки стабилизатора. Втулки заднего стабилизатора. Под замену сайлентблоков в задних рычагах - гонял в сервис. (400 рублей за рычаг.) Втулки переднего стабилизатра тоже лучше менять в снрвисе - 1400 рублей и по времени на подъемнике займет пару часов. До этого был опель вектра - там подвеска разбирается и собирается гораздо быстрее и менее хлопотнее. так что мой вердикт - легкие работы делаешь сам - остальное в проверенный сервис.
 
Сергей Toretto327 Кузнецов Когда у меня меняли сайлентблоки в задних рычагах - давлене в гидравлическом пресе достигало 8 атм, т.е. усилие кг под 200 а то и более. Так что я лучше 400 рублей отдам чем пол дня ипаться с сайлентблоками...
 
Иван, возможно сайлент блоки давили не в ту сторону. Они ж там на конус идут слегка. Я все выдавливал в обычных тисках. Сначала что бы стронулись слегка постукивал молотком. Затягивал и постукивал. Все вышли как миленькие
 
у меня тиски на верстаке не закреплены ((( я попробовал со старого рычага молотком выдолбить))))даже позыва не было что там что-то шелохнёца))))
 
Тогда план "Б". Ножом вырезаешь все внутренности сайлент блока. Разрезаешь кольцо сайлент блока ножовкой по металлу. Главное не повредить посадочное место в рычаге. Когда кольцо разрежешь вытащить его будет намного проще.
 
Есть еще и план "В" - с помошью паяльной лампы выжигаешь старый сайлент блок. Только одно но - потом придется рычаги перекрасить))))))))))))))
 
)))) неее вариант "В" отпадает сразу))) при нагреве рычага потеряюца его свойства, т.к. он станет мягче ))) я маленький када был на велике крылья так обжигал чтоб не зашкуривать под покраску))))в итоге крылья как пластелин гнулись)))))
 
Во первых - исходя из курса металоведения можно узнать температуру отпуска для стали (вроде 911*) и не нагревать его сильнее.
 
кто нибудь сталкивался с задними ступначными подшипником ??? целиком ступицу заказывать дорого(((
 
подскажите как заменить резинки переднего стабилизатора. а то не вкурю как туда подлезть... каря дорестайл 1.8DOHC
 
Илья ▂▂▃▃▅▅▇▇ Мелкозёров Я сделал проше - приехал в сервис, там за 1500 все поменяли. На каре с двигателем 1,6 надо полностью разбирать подрамник, откручивать передние рычаги вообщем мороки достаточно.
 

Сверху