Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
уже взял, хотел пикап, вот и купил, комплектация максимальная, есть все кроме кожи и акпп, супер селект вообще отличная вещь, расход очень даже ничего, я думал раза в полтора будет. приятно удивила штатная акустика, думал будет сакс, а оказалась вполне ничего, но все равно головное устройство уже другое, в планах замена других компонентов + усилок и саб. проходимость замечательная, тяга дизеля впечатляет, обгоны даються легко, динамика хорошая, свет в стоке неплохой, дальний свет очень хорош. буду ставить ксенон, стоит кунг. комфорт тоже оказался выше, чем я ожидал. в целом авто отличное. если что еще интересно - спрашивай.
Планировал взять б.у. хондай старекс, большой, семейный, проходимый, но решил что лучше новое, чем старое. Взял по совету финов и поляков л-200 и не жалею. Недоступных мест пока ненашол, покрайней мере куда мне надо туда и попадаю без всяких проблемм. Раздражает две вещи, зимой резинки встают колом и подвеска становиться просо отмарожаной и кажется что каждая яма побольше это удар по голове, летом все рзинки пересыхают, особенно с зади на рессорах и машин превращается в старую телегу, но это только когда медленно преодоливаешь препятствия, впрочем эти минусы после волги и оки незаметны. В целом машина супер, особенно радует задняя печушка и кузов в котором можно не тольк всякий хлам таскать, но и спокойно бросить матрас и переночевать на природе, не задумываясь о палатке.
2 Илья насчет подвески - проверь не перекачаны ли колеса. резинки пересыхают - значит машина неофф, у меня официалка - ничего не пересыхает не дубеет и не пищит. если надоедает - поменяй резинки и проверь задние рессоры, потому-что иногда пишит П образная фигня, которая держит пакет рессор, если он развалиться то рессоры могут на ходу распаковаться а это хуево.
Олег Вы не забывайте у вас модель 2007,а у меня 2006 тут есть небольшая разница в системе подачи топлива и небольшие доработки в ходовой, но в целом(не считаю кузова) все тоже самое. Машина официальная, а рессоры скрипят из-за износа резинок, но на станции сказали до следуйщего ТО протянут без проблемм, поэтому я не парюс. Стяжки рессор знаю вещь серьёзная, у меня на влжанки распаковывались, хорошо без серьезных последствий. В целом за машиной стараюсь следить, покрайней мере после каждых 3000 или после лесных прогулок на яму для везуального просмотра. Колеса точно не перекачены так как когда перекачаешь она прыгает как мячик.
прошлое поколение Л200 чтоль? ну тогда отличий весьма много))) хотя прошлая Л200 - отличная машина (была служебной у моего друга), замечательная машина. из-за резинок тоже бывает.
Мне старая больше нравится, она и для деревне более подходящая и электроники вне практически нет, да и пластик отсуттвут. Самое приятное что радиатор охлождения турбины над двигателем, покрайней мере если палку в морду поймаешь кроме масленного радиатора ничего не пробьёшь, а в новой на морду повесили аш 3 штуки. Единственный пластиковый передний ампер хочеться поменять, но чувствую это будит только в том случае если этот разобью...
ну и меня проблем с сервисом нет, так что электроника не напрягает) я себе сеточку металлическую между радиаторами и решеткой засунул, только я ее больше от камней на трассе ставил. зато плюс того что радиатор впереди - лучшее охлаждение турбины, даже если и разобъеться - мне пофиг, у меня каско с нулевой франшизой))) силовой обвес у меня тоже в планах был - потом решил даже кенгирягник не ставить - езжу по городу, пешеходы-долбоебы, так пусть пластик побьеться, но человек увечий не получит, а так мне тяжкие телесные разгребать из-за какого-то урода, и опять же разобъеться - поменяю. симпатичная у тебя машина. в кунге конечно спать - прикольно) я у себя в салоне спал - вполне неплохо)
А я живу в самом отдаленном уголке Лен. обл. поэтому с сервисом у нас напряг, когда на волжанки ганял и то не знал где подлотать после местных стритралли. Вот и приходиться жить от ТО до ТО и разбираться в внутренностях самому. Насчет каски думал, но опять же у нас с этим гемор, единственная фирма это росгосстрах от которого больше проблемм чем толку, поэтому забочусь сам о собственной безопасности и сохранноси машины, даже жинку за руль пускаю очень редко. Хороший кенгурятник это вещь особенно при ДТП спасает хорошо, но есть и минусы. Я все хочу установить видио камеру на задницу, а то после танировки ничерта не видно куда ползешь. К стати если обратить внимание на фотку моего кузова, таесть небольшая хитрость. В пазы вкладыша у меня сделана доска обшитая старым кавром. Это позволяет мелким вещам не укатываться в самый дальний угол, а всегда оставаться под рукой. Коврик , который опять же вырезан из старого ковра, заодно закрывает щель в низу заднего борта, основная пыль летит именно от туда. Вот что придумать с местами где находяться замки крышки кунга пока не решил, но какуюто губку тда надо приспособить, а то тоже дыры хорошие. Кстати проблем с задней спинкой сидения ни у кого нет??? У меня она постоянно стучит и приходиться все время подкладывать всякие резинки. По поводу того где лучше ночевать, конечно в кунге, там у меня и калонки провидены(благо пионер на лентяйке) и телик врубить можно, да и холодильничик с пивком холодным всегда подрукой, а зимой секасом всетаки лучше на переднем седении
зимой лучше в салоне - теплей как-то))) я ставил только кунг - даж руки пока в покраску сдать не дошли))) щели там есть конечно, но ничего не затыкал - там только багаж вожу. вкладыш тоже не ложил - для мелочи у меня есть сеточка - как глубокий гамак чтоль, за две петли поперек кузова повесил - и пакеты из магазина легко вмещаються, в кузове вожу или какую-то фигню по работе или дайверское снаряжение - потому такого уюта у меня там нет)))пыль тоже в щели у двери забиваеться - камеру тоже подключать думал - и головное устройство из расчета и на нее покупал - мне парковаться задом сложнвато - где колеса чувствую, задний бампер - нет. а по городу эт важно))) лучше вместо кенгируна силовой бампер поставь - цена примерно равная выйдет думаю. у моего приятеля во время аварии - несильной кенгурин оторвался и радиатор пробил - а не было бы только пластик побил бы. у меня задняя спинка попискивает иногда когда в яму попадаю и подвеска примерно до пробоя идет. насчет страховки - страховая у меня хорошая - на прошлой машине - гранд витаре прошлого поколения - было несколько средних, но дорогих аварий и в аварию на ней попал, так что восстановлению не подлежала - все выплатили. порядочная компания - всем друзьям и знакомым советую, там меня уже менеджер знает)))хотя на этой тьфу-тьфу, только диск поцарапал и подножку примял чуть-чуть. у меня такая проблема случилась - рычаг раздатки заклинил в положении полного привода со свободным дифом, по гарантии поменяют - как деталь прийдет. так что пока я паркетник)))
Когда назад сдаёшь самое страшное не то что ты не чуствуешь задницы,а то что частенько или кто под жопу встанит, типа оки, или пешеходы наровят проскользнуть, а потом ворчат. А так страюсь для тренировки чутья заезжать в гараж задом. Я вообще люблю тренирокаться не только с параметрами машины, но и созданием контролируемых заносов, хорошо помогает в экстремальных ситуациях. Занимаца я этим начал после того как на волжанки убрался, причем по глупосте на скоросте 40 км ч,а если бы тренировался руля крутил по нормальному, а не тупо сидел наблюдателм. Этой зимой тренировки спасли мне и моему пасажиру жизнь, на скорости 80 нас развернуло поперек дароги перед фурой, из-за накатаной калеи, но благодоря навокам всё обошлось и вадил фуры был даволен такому представлению. Нас сначало на право развернуло поперек дороги, потом малость перекрутил и встали левым боком к фуре, а потом выкинуло на встречную калею, хорошо встречка была далеко. Но после возврата на свою полосу даже поморгал дальнобою аварийкой, что бы не обижался если что не так, да и показать что все в норме и под контролем. Мечтаю о полегоне, но приходиться обходиться небольшиме площадками не предназначенными для данных тренировак. Пытаюсь научиться крутить питаки на "шпильке" , но получалось только несколько раз, если научиться выходить с таких заносов втот момент когда тебе надо потом очень поможит на гололеде. Олег загляни ко мне в раздел видио, там есть не плохой курс экстремального вождения, может пригодиться для общего развития. А в целом прсто надо учиться прогнозировать и правильно оценивать обстановку, что бы исбегать любые внештатные занос и ситуации, но готовым к этому нужно быть всегда...
да знаю я все это)))я занимался и кольцевыми - в подростковом возрасте и щас офф-роад, так что это все я знаю и умею. да помогает - меня тоже выручало. у меня авария произошла так - гололед, зима, весьма крутой и резкий поворот, дорога хорошая на две полосы в каждом направлении - но раскатана на ширину одной машины с каждой стороны. я ехал около 100 по прямой, перед поворотом скинул, не помню до скольки, но думаю где-то 80, на этой скорости я бы там прошел, почти на пределе, но прошел бы - ездил, знаю. тут справа с парковки выезжает ланос - такси. я тормозить не успею и у меня выбор: бить в район заднего левого крыла и двери ланос или левее - туда где лед и снег. бить ланос - а если там люди сидят, и тут в эту шушпайку въедет машина весом за полторы тонны...я ухожу левее, то что занесет - знал, но всречка свободная, думал выровняюсь или прокрутит и все. потом меня ессно заносит, я газом пытаюсь выровняться - не успеваю, меня ставит поперек дороги и по встречке тащит - пытаюсь проскочить между деревьями в бурьянчик, не получилось и правой стойкой междверной в дерево, там и кузов и раму аж выгнуло, я не пострадал и хорошо (сам ехал). там еще и такая вещь - у гранд витар, прошлых, новых не знаю - на льду паскудные тормоза - абс очень рано срабатывает и контролируемого заноса не получаеться. а умение заносов и т.д. - очень важно все учить на практике - поскольку даже отлично зная в теории - на деле человек может просто испугаться когда машину развернет. я свою девушку учил - это было нечто)))но зато теперь уже гололеда не боиться. но свою машину я ей даю только когда я пьян)))
Да бывают "веселые" ситуации на дорогах. Я сегодня чуть лошадь не сбил, она засранка с чипыжника вылетела и на прямки через дорогу, а я летел 120, все таки пика обочины хорошо держит, резкий маневр с траектории не сбил. Только потом мандраж прошол, с зади ребенок, рядом жина...
насчет обочин и прочего - это присуще вообще тяжелым авто. лично мне как-то проще управлять тяжелым авто, внедорожник, минивэн и т.д. чем легким. и как-то подсознательно спокойнее. когда в машине еще кто-то, то даже езжу спокойнее и аккуратнее - чувство ответственности чтоли.
Я раньше ездил на любом авто, хоть и учился на УАЗике, потом 8 лет ганял на Оке, причем давольнатоки безбашенно и не обдуманно, в перерывах иногда ктался на крузаке 80, но в то время ценность внедорожника не понимал. Потом с Оки пересел на волжанку, отрывался по полной, после оки она была для меня как спортивный лемузин. Когда встал вопрос о выборе нового авто, долго думал что приобрести. Выбор остановился на двух машинах хондай саната и хондай старекс(б у). Но спонсор сказал что даст денег только на пикап и только на L-200, так как многие фины ганяют на них и вся польская лесная охрана предпочитает именно такой вид транспорта. Когда купил радости было не много, но после пару вылозак в лес забыл про легковушки полностью и теперь даже сидя пасажиром в мерсе чуствуешь себя дискомфорта. Пробовал недавно на опельке прокатиться, но уже не могу. Я привык к высокой посадки и безграничным возможностям езды по бездарожью. По поводу пасажиров я тоже себя намного спакойней веду, темболее когда дочурка попросит ехать помедленней и не обгонять очередной жопер, разве ребенку откажишь.
хех, мне пользу внедорожников отец показал. первой машиной мазда е2200 была, микроавтобус, ездил...ну после получения прав и имея имунитет от гаишников...ну в общем пиздецки ездил. потом была ауди с4 кватро...аццкая машина 2.7 битурбо 1998...это просто сказка, кайф от вождения неописуемый.тогда у отца тлк100 была, так я на ней иногда ездил и явственно понимал в чем преимущество внедорожников, по городу вообще песня - уступают практически все, потом была гранд витарка - никаких особых впечатлений не оставила - разве что по бездорожью ехала лучше, чем я ожидал. потом разбил ее - сейчас на л200. доволен, к тому же пикап удобен - багажник большой и отдельно от салона, комфортно. и как-то отвык от легковушек вообще - зимой был в соседнем городе в командировке, там по городу ездили на матизе девушки-менеджера фирмы-партнера...это жутко.то привык что до тебя железа огого, а тут как на велосипеде. тойота тундра нравиться...эх красавица
Я смотрю, тут люди в теме собрались... Какая длина у грузового отделения при открытом борте? И еще: кто-нить собаку пытался там перевозить? Как ощущения?