Mitsubishi Lancer Evolution X

Mitsubishi Lancer Evolution X – «заряженный» Улан Удивительно, но японской компании Mitsubishi Motors удалось почти полностью сохранить внешний вид концепт-кара Mitsubishi Prototype X, представленного на Детройтском автосалоне в начале года. Хотя обычно, серийные автомобили «теряют» до 30-50 процентов своих оригинальных идей, воплощенных ранее в концептах. Новая модель стала венцом более чем 30-летней истории автомобилей Lancer Evolution, начавшейся в пустынях Safari Rally, а позже, в 90-х годах прошлого столетия, эти автомобили доминировали в мировых первенствах по ралли (WRC). Последний Mitsubishi Lancer Evolution X объединил в себе весь опыт гоночного болида и новые высокие технологии последнего времени. Разработчики нового Mitsubishi Lancer Evolution X называют новинку не иначе, как «следующее поколение высокоэффективного полноприводного глобального седана, который позволяет водителю на всех режимах наслаждаться скоростью автомобиля с непринужденностью вождения, и высокой безопасностью». Этому способствует новая S-AWC (Super All Wheel Control), - продвинутая система полного привода, объединяющая непревзойденный уровень распределения вращающего момента двигателя и управления тормозами, делающая Mitsubishi Lancer Evolution X лучшим транспортным средством в своем классе. Другой передовой технологией Mitsubishi Lancer Evolution X можно назвать процесс изготовления двигателей. Новый «заряженный» 2,0 литровый мотор MIVEC3 (Mitsubishi Innovative Valve timing and lift Electronic Control System) с турбокомпрессором, имеет алюминиевый блок цилиндров, что позволило значительно снизить вес силового агрегата целиком. Вместе с ним установлена 6-ти скоростная роботизированная трансмиссия, сочетающая четкость переключения передач и топливную эффективность. В Mitsubishi Motors не сообщают, но, скорее всего, официальная премьера Mitsubishi Lancer Evolution X состоится осенью на Франкфуртском автосалоне (премьера «обычного» Mitsubishi Lancer, по неподтвержденным данным, должна состояться в Москве). Продажи новинки начнутся в первом квартале 2008 года.
 


А вы знаете,что в Японии митсубиси за говно считают и там на них мало кто ездит,потому что они ненадежные(японцы так считают).Митсубси практически военный завод(танки,двигатели к ним и т. д.),а танку надежность не нужна...Кто не верит съездите в Японию...Сам офигел... Зато ТОЙОТ хоть отбавляй,ходовая там машина,причем джипов там большинство.Все равно EVO ЖЖЕТ..
 
Ну не знаю в чем бы мазда победила,но не на дороге...В изящности только если?..Машины сконструированы для разных целей,хотя и находятся в одном классе.
 
Мазда треха, не смотря на спортивность и резвость заряженной версии, я считаю все-таки почти женской машиной...ИМХО...не тянет она на чисто спортивную, но так как в данном голосовании динамические характеристики и ее спортивность не учитывается, то, думаю, она составила бы конкуренцию Лансеру (конечно, обычно)... п.с.а Эво (в данном случае 10-й) назвать гольф-классом - сильно...аффтар отжог... п.п.с. 2 Паша Гурьянов: WRX STI - тоже не гольф-класс...
 
Вовчик Wigga Чуйко,в каком же классе импреза? :)))) Она в представительском?:)Или может она относится к джипам, ввиду полного привода?:)Почитай в своих журналах, там тюнинг или еще каких...что такое гольф класс....Это не по двигателю идет классификация......
 
Да,кстати,где ты там в мазде спортивность разглядел?????Ты ей рулил??Это мелочь....Причем за непонятные деньги....Я про 3 мазду mps...
 
странное голосование.... непонятный подбор машин, по моему мнению.... я бы не стала сравнивать вообще немцев и японцев..... и тем более припысывать туда всякую фигню, типа амулета....
 

Сверху