Mitsubishi Outlander XL 2011 2.0 CVT На кочках стала сбрасывать передачу. То есть еду, например 80 км/ч, наезжаю на неровность...

NickBNN

New member
Всем двс
Пришла беда откуда не ждали.
Mitsubishi Outlander XL 2011 2.0 CVT
На кочках стала сбрасывать передачу. То есть еду, например 80 км/ч, наезжаю на неровность типа трамвайных путей или кочку - сбрасывается скорость. Происходит торможение двигателем, стрелка тахометра естественно убегает, двигатель работает на повышенных оборотах. Приходится сбрасывать педаль газа и снова плавно набирать обороты, что бы коробка заново начала переключаться с первой передачи.
Такое ощущение что с пятой на первую сбрасывается. И именно когда проезжаю по неровности.
Кто-нибудь сталкивался? Означает ли это, что умер мой вариатор?
Пробег 200.000 км. Перегревов никогда не было.
Поделитесь советом или опытом, у меня уже самые худшие мысли
 


Анатолий

New member
ну вообще раньше ничего не высвечивалось. Режим D и все.
А вчера вообще гирлянда появилась. Периодически пропадает она. Но не связываю это. Так как бросало скорость до каких либо сообщений.
 

photokadr

New member
нужно считывать. Так не может быть, с такими симптомами и без ошибки.
 

umatra

New member
когда гирлянда появилась первый раз- считали ошибку датчика на колесе. АБС или антипробуксовочной вроде. Но по логике - это не может быть причиной?
Просто никаких ошибок больше нет и не было.
Про глюк с гирляндой я читал. Но это немного другая тема
 

engineere4

New member
неисправность АБС, и датчика на колесе, конечно не имеет отношения к вариатору. Но у вас есть чек на фото. Нужно считывать.
 

Gendolf

New member
по чеку ошибка и была связана с датчиком на колесе. По вариатору ни одной ошибки не показывает
 
У меня так всегда было.если быстро проезжаю лежачего полицейского,то срабатывает антибукс.и лампочка на приборке мигает.
 

stanislavx

New member
да я и сам если честно не знаю на кого грешить.сейчач аут 3.до этого был XL,такого небыло.
 

Сверху