Mitsubishi Triton Ralliart

Team Mitsubishi Ralliart (TMR) представила модернизированный Triton на австралийском международном автошоу в Сиднее (Australian International Motor Show). В России эта модель именуется L200. Под капотом модели турбодизель 3.2 литра форсированный до 177 л.c. (450Нм). Тормозная система построена на компонентах Ferodo. На машину установили колесные диски R18 "Dakar" с резиной Pirelli Scorpion ATR 255/55. Кузов получил "боди-кит". Салон автомобиля отделан кожей, сидения с шильдиками «TMR», стереосистема с USB-входом, а так же встроенный Bluetooth. пс. фотки можете посмотреть в альбоме под аналогичным названием
 


если бпродавалась только в японии, презинтацию тогда б в Сиднее(Австралия) неделали))))))) я когда свой брал, то мне предложили блок управления на двигатель от РАЛЛИ АРТ, за 400 евро, и тогда б было 174 л.с. крутящий незнаю, но тоже немаленький думаю...
 
там много нюаснсов появиться и более сильная теплонагруженность, и более низкая надежность. дизеля вообще - сложны в форсировке и заморачиваться этим не имеет смысла. разве что в перепрошивке, которая "раздушивает" двигатель, понижая его экологичность и экономию. но этот блок немного другое, насколько я знаю там вообще идет комплекс работ. выдавать двиг начинает 174-177 л.с. (разные цифры встречаються) и 405 Нм. а это повышение производительности почти на треть, без серьезной переделки двигателя, вот это и настораживает. если нужно больше мощности надо сразу 3.2 и искать.
 
незнаю как насчет рассхода, но на двигатель некак неповлияет, т.к. Л200 японцы продаються с более мощным мотором 168 л.с.))) http://mitsubishi.autonet.ru/ttx-L200=289412.aspx кстате дизель форсировать проще, простая перепрошивка которая меняет давление турбины))) и закись азота на дизелях эффеткивнее http://ru.youtube.com/watch?v=yL4_G3ZIxU4
 
как понимать - Л200 японцы? дизель форсировать нихрена не проще, конечно повысить мощность можно, путем падения ресурса. насчет повышения давления наддува и окиси азота (называй правильно) - изначально прочность деталей дизеля намного выше, чем у бензина. т.е. там где на бензин надо ставить кованую поршневую группу, дизель может и в стоке стравиться. если дать давление наддува на серийный авто такой, то у него шатуны через капот повылетают. + турбина дает давление, в обычных режимах, на 20-35% ниже максимума, но это не просто так сделанно. это для того чтоб турбина жила долго, а если ее заставить дуть на всю мощность, то ей очень скоро прийдет писец. причем ресурс и на 50% может запросто сократиться. имхо, дизеля - это трактор, пока работает, не надо ничего трогать.
 
эт для пенсионеров дизель-трактор, а как же тогда audi R10? у дизелька огромный потенциал, и форсировать его легче, ты же сам написал что запас прочности у него больше))) вот у меня Audi A5 3.0 tdi сказать что она трактор.... кажеться быстрее 3.2 фси,)))
 
сейчас мы обсуждаем двигателя установленные на Л200. а Л200, это грузовик повышенной проходимости. ауди р10 - это лемановский гоночный прототип, сравнивать его с серийными машинами не нужно. форсировать его не легче, запас прочности у него больше по сравнению с бензиновым железом, но у дизеля в стандарте степень сжатия намного выше бензиновых, у непосредственно впрысковых она ниже, чем у форкамерных, но все равно - намного выше бензиновых силовых агрегатов. Т.е. двигатель прочнее, но и нагрузки он испытывает большие, увеличивать эти нагрузки на двигатель или нет - личное дело каждого. но при повышении мощности понижаеться ресурс, надежность и двигатель по максимуму крутить долго опасно будет + надо будет усовершенствовать систему охлаждения и проч. это целый комплекс работ, вот этот блок увеличения мощности у меня доверия не вызывает. а застрять по фары в грязи и с отказавшим двигателем мне не хочеться. в повышении мощности движков я разбираюсь немного, кое-что делал. форсировать бензиновые авто проще, дешевле. для дизелей максимум впуск-выпуск все остальное лучше оставить, как было с завода. а вот насчет 3.0 тд и 3.2 фси, не знаю их характеристик, но уверен - до сотни дизель разгониться быстрее бензинового, за счет тягового усилия. на Л200, по городу в шашки наперегонки и с прадиком 4.0 и сотко 4.7 и с хамом Н2 играл, пока нет свободного ровного пространства, где все их литры раскрутяться, Элка впереди была(это конечно если передачи нужные втыкать и давление наддува не прое...ть)
 
читал про чип таурега 5.0 V10 TDI 313 лс до 355 лс и 750 NM до 820 NM, с гарантией на этот мотор, причем чиповали в германии, там тоже как бы мотор не спортивный)) какой инжекторный мотор можно так форсировать без изменения впуска-выпуск, поршней?
 
http://www.speedkit.de/de/chiptuning/Mitsubishi/0/L2...-224234/index.php только что нашел вод сайт, интересно какие отличия между моторами 136л.с. и 168 л.с.
 
стоп, по этой ссылке двигатель в стоке имеет 168 лс. и движок именно этот 2.5, а форсируют его до 208 л.с и 413 нм. тогда выходит примерно такая картина, к нам поставляеться дефорсированный вариант, из-за того что у нас плохое дизтопливо. а 168 - это его нормальная мощность на нормальном топливе. тогда сделать такое раздушивание можно, но это будет лотерея - если попадет плохое топливо, замена топливной системы. у нас(Украина) продают еще Л200 изготовленных для арабских стран, так они дешевле официалок, но к топливу привередлевей, одноклубники-владельцы арабов льют в них только евро-дизтопливо и у них были ситуации когда обычным заправляли и были дорогие проблемы с топливной аппаратурой. я лью обычное топливо и едет нормально, провалов и потерь тяги нет, да и двигатель в отличном состоянии. так что раздушить так можно, но только если живешь в Европе или стране где всегда есть высококачественное дизтопливо. насчет чипа туарега, мощность подняли на 10%, тягу на 9%, это вполне нормально, повысился расход. и это увеличение на пятилитровом двигателе, а просто увеличение производительности на 30-35% на 2.5, только перепрошивкой - опасно. мощность не береться из программы управления движком, она береться из железа, которое этой программой управляеться. и если железо для этого не предназначенно, то "привет СТО" а на твой вопрос могу ответить так - почти все японские спортивные авто (именно спортивные, а не купе) с помощью прошивки можно форсировать на 15-60 л.с.(смотря какой двигатель), причина проста - в Японии запрещены авто с двигателями мощнее 280 л.с., выпускают мощный спорткар, его мощность занижают до законных требований. а владелец уже может сам его "раздушить". но конструктивно, это более мощные двигателя, чем в паспорте, вот там трюки с просто чиповкой проходят легко.
 
а я ж откуда знаю, как так? вообще, у меня официалка, так там два топливных фильтра чтоли. этого лично я не знаю - араба не юзал, это из отзывов владельцев, что на обычном дизтопливе она тупит и были случаи проблем с топливной, я лью обычное - и летает и никаких проблем, на ТО 20000 топливный фильтр поменяли.
 
фильтр, один, причем что у араба что у спортера они одинаковы, с подогревом, просто для СНГ могут ставить еще грубой очистки, но я так понял что у тебя его нет т.к.поменяли тебе один) у тебя по паспорту какая соляра должна быть? я тоже лил обычную, сливали с локомотива, ничего ехала, но потом прочитав про сояру понял что лучше не шутить))
 

Сверху