MMC Lancer Evo X FQ 400

Mitsubishi вновь выпускает 400-сильную версию спорт-кара LanEvo, которой станет особая модификация FQ-400 модели Mitsubishi Lancer Evolution X для рынка Англии. Новый автомобиль, разработанный английским подразделением Mitsubishi и компанией ADR Motorsport, занимающейся доработкой машин для участия в соревнованиях по автоспорту, обещает стать самым быстрым и самым дорогим Evo из когда-либо выпускавшихся. 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель был форсирован, его управляющий блок получил новые настройки, стандартная выхлопная система была заменена на более эффективную. Итоговая мощность LanEvo X FQ-400 составит около 405 л.с., хотя эта цифра еще не окончательная. Важной особенностью нового спорт-кара станет внушительный крутящий момент — около 540 Нм. Благодаря этому можно утверждать, что автомобиль будет более отзывчивым и быстрым, чем предыдущая версия FQ-400, выпускавшаяся на базе Lancer Evolution VIII. Как заявляет Mitsubishi, управлять LanEvo X FQ-400 несложно, так как модель не оборудуется спортивным сцеплением: стоковая механическая трансмиссия способна справиться с возросшей мощностью. Фирменная автоматизированная коробка передач с двумя сцеплениями (Twin Clutch SST) для FQ-400 предлагаться не будет. Разгон до 60 миль в час (96,56 км/час) спорт-кар осуществляет за 3,5 секунды. Этот показатель на 0,6 секунды улучшает время модификации Evo X FQ-360. Машина получит новый боди-кит с дополнительными вентиляционными отверстиями, включающие большой воздухозаборник на капоте и прорези для охлаждения задних тормозов. Кстати, тормозная система также получит улучшения: спереди, например, используются 6-поршневые суппорта. Ну, и диски у машины новые — 18-дюймовые литые. На данный момент Mitsubishi планирует выпустить 100 машин Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-400, каждая из которых будет стоить £45 000-£50 000 ( 68 328- 75 920). Если на модель появится большой спрос, то может выйти и новый тираж этой ограниченной серии. Слухи ходят что на Росю рынок тоже будут поступать ограничиными партиями)))
 


Takuya Kimura

New member
Они вообще в россию не пойдут только для гоночных компаний. и не пизди что он за 3.5 сотню берет 3.8... )))
 
Богдан... Ты не прав... по поводу сотни он прав у нее разгон 3,5... А по поводу поставок официально пока нет, так как обычный Эво плохо продаеться.... А настоящий fq400 в москве есть.....
 
3.8 до сотни, максималка на 250 обрезана(знаю точно что у машин, предназначенных для японии и англии). +там новая тормозная, подвеска жоще и ниже, более эффективная турбина, новые воздуховоды, и коробка там 5тиступка стоковая, от эво10. Автоматом со сдвоенным сцеплением fq400 разумеется, не комплектуется
 

Сверху