Мужики настал вопрос что то делать с катами,пробег 71к v6,прошился под евро 2 как полгода назад,лямбды отключены,если с катами не порядок даже чек не

Maximys

New member
Мужики настал вопрос что то делать с катами,пробег 71к v6,прошился под евро 2 как полгода назад,лямбды отключены,если с катами не порядок даже чек не загорится,поэтому решил устранять.
Много инфо перерыл на эту и тему и заметил что все делают по разному,кто то просто выбивает могтажкой,кто то пламяки ставит,кто то советует третий кат оставить.Я уже запутался как быть,подскажите как лучше.

begm5BHEH5k.jpg
 


avector

New member
Вместо двух катов в выпускном коллекторе - пламегасители, вместо терьего - стронгер. Самый оптимальный вариант. Цена 15-20. Машину не узнаешь, поедет гораздо бодрее.
 

satel-shop

New member
Третий кат, как правило, в отличном состоянии. Но, думаю, при удалении первых двух нагрузка уже ляжет на него, так что тоже надо удалять
 

perfectavatar

New member
третий оставляют что бы вони меньше было,опасности от него нет,развалиться и вылетит в выхлопную
 
абсолютно никакого. Смотри только, чтоб сделали хорошо, проварили как надо, чтоб не секло. И прокладку паронитовую лучше поменять в системе, если старая износилась.
 

Йоша

New member
да прям на выхлопной, машину поднимешь - увидешь, там 8 болтов всего открутить надо, каждую по 4 болта держат, но если с ней всё гут, то замарачиваться не стоит.
 

sun044

New member
Просто выбили первых два и все. Ничего не сикет и не воняет.
 

Age

New member
посмотри через верхнюю лямбду каталитики,но если 71000то они ещё явно живые..у меня 160000было,начали крошится,но правда чек не горел
 

Gowdoonge

New member
Яб вварил трубы за место катов, а каты вырезал аккуратно и продал ))))ибо они как новые
 

elektro-s

New member
платина. Мне на Рио зарядили ценник за кат в 65 тыс или даже больше, четверть стоимости машины )))
 

Сверху