Мужики, вопрос такой: меня достало посвистывание от ветра со стороны капота или лобового стекла. Шумит уже при 70-80 так, как будто в лобовухе или где

finhyipha

New member
Мужики, вопрос такой: меня достало посвистывание от ветра со стороны капота или лобового стекла. Шумит уже при 70-80 так, как будто в лобовухе или где то там дырочка и ветер залетает в салон. Может кто знает где там что это может быть?!
 


volter

New member
Иногда свистят поперечины, если есть... Стоит сдвинуть на см 5 туда-сюда и становится всё Ок.
 

litkon

New member
или зеркала или поперечины на рейлингах!ещё люк закрой если он есть
 

yuragrin

New member
нет поперечен, люка и мухобойки)) есть только разражающий вой ветра
 

matchless777

New member
тогда значит ездить до 60км/ч,если больше то музыку погромче !предположу,может фильтр воздушный криво стоит?
 

trilliliput

New member
60 не вариант да нет вроде, все ровно, менял его недавно, да когда дроссель чистил снимал его, ставил ровно патом
 

Sjagin_OLeg

New member
опаньки!так может стоить перепроверить,раз недавно его трогал.там с виду всё ровно,а воздух будет засасывать
 

smerseeo

New member
конечно,прям как будто турбина работает!эт же проблема конструкции,сколько из-за этого проблем,даже тема есть на форуме,т.к официалы через раз криво ставят и люди в акуе-откуда стало свистеть!
 

decontenance

New member
не знал! Немного позже выйду посмотрю! Спасибо за совет! Просто такое ощущение что раньше такого не было, хотя не уверен, но иначе бы обратил внимание. А последние дни прям чувствую, как раздражает этот звук
 
да посмотри!а именно не просто отстегни крепёж сверху,но и отдай нижний болт и только так сможешь правильно поставить фильтрующий элемент и собрать фильтр в одно целое!потом низ прикрутить,сверху защелкнуть
 

akvojii

New member
это образно говоря снять.Просто при обычной замене,когда сверху отщёлкиваем крепёж,немного располовиниваем и вынимаем фильтр,а потом ставим новый,так вот,в этот момент именно низ самого фильра может не сесть плотно в пазы и начать подсасывать воздух и из-за этого под нагрузкой появляются неочень хорошие шумы-типа свиста или как работа турбины.Чтоб так не было,желательно при замене фильтрующего элемента,открутить нижний болт,который удерживает конструкцию корпуса фильра и после этого станет удобнее собирать 2 половинки корпуса,главное чтоб низ корпуса удерживался защёлками.
 
Данную тему помню поднимали полгода или чуть более назад.С Сергеем Данилиным обсуждалиУ меня таже беда была.рокот как от турбины.Оказалось что на самом деле возд.фильтр криво стоял- это у нас у аутов XL слабое место оказывается.Я тогда полностью все коробку с фильтром снял все плотно застегнул и снова весь корпус на место поставил.Короче подстраховался.что бы наверняка знать что нижние защелки точно встали на место и нет щели.Рокот пропал и кстати расход топлива нормализовался а до этого пока не дошел до причины поджирало немного и тяга чуть слабее была.
 

Сверху