Мужики. Вопрос такой возник, чек стал гореть постоянно,, походу каты, до этого моргал, день горел, день ничего. Знаю, что нужно выбивать, ставить

Peek

New member
Мужики. Вопрос такой возник, чек стал гореть постоянно,, походу каты, до этого моргал, день горел, день ничего. Знаю, что нужно выбивать, ставить пламики, прошивать. Вопрос в другом. Сколько можно проехать на таких забитых катах? послезавтра нужно ехать за 1500 км только туда. А через четыре дня обратно столько же. Вот и переживаю.
 


KiTka

New member
Каты у тебя скорее всего не забиты, а грубо говоря не работают, т.е не выполняют свои обязанности))) если они начинают забиваться то авто заметно теряет мощность. Ехай спокойно не очкуй)))))
 

andreev-marina

New member
что делает катализатор и лямбда зонды?
Попробую на пальцах объяснить)
Итак первый лямбда (который перед катом) нюхает выхлопные газы и регулирует смесеобразования бедней или богаче делать смесь.
Катализатор ДОЖИГАЕТ не згоревшее топливо.
Второй лямбда (который после ката)сравнивает показания свои и первого лямбда, и если они одинаковые то Каты не работают т.е ты загрязняешь окружающую среду. Если показания разные то Каты в норме и всё у тебя гуд. Ну как то так) как смог объяснил))
 

valard

New member
и от этого чек выскакивает? Все теперь я понял. Поеду так. А после выбью их)))) и съезжу прошью
 

Watch_mag

New member
ну если не из за катов, то она уже не работает правильно ( машина)
 

root999

New member
А как насчет того когда каты забиваются они начинают нагреваться до красна и от них могут отвалится кусочки и они полетят в двигатель . И тогда привет мотарист . Я сразу выбил как только чек загорелся и сделал диагностику и сказали что каты .
 
извиняюсь конечно, но что то не пойму, как из выпускного коллектора кусочки ката могут попасть обратно в двс, их же, по логике, газами давит на выхлоп в трубу. Или я что то не так понимаю?
 

митрич

New member
я точный процесс не могу раскатать . Только слышал от мастера когда каты выбивали . Говорят даже нельзя выбивать их на машине чтобы чистицы не попали в двигатель .
 

web62

New member
Рашид, я проехал на забитых катах(чек только загорелся) - 5000 во время дальней поездки 600 км, прогорели поршни. ИТОГ - ремонт двигателя со всеми вытекающими, 150 000 руб. минусом, сейчас просто выбил все каты, пламики не ставил. Советую как можно быстрее и тебе выбить.
 

elektro-s

New member
каты расположены крайне близко к коллекторам,в результате частички катов греются и начинают сыпаться,происходит рециркуляция и их втягивает в двигатель,а там как наждачкой уже...
 

СИБ ФОКС

New member
у меня проблема в том. Что диагностику негде сделать. Поблизости вообще никого нет. Эт я сам грешу на каты. У тебя мощность упала когда чек загорелся?
 

ИльяК

New member
Мужики решил не ипать вам мозг. Поеду просто выбью. Местные гаражные "слесари" сказали вырежем, трубу вварим. Думаю лучше уж так чем переживать
 
да разгон ватный стал, медленнее начал сбрасывать обороты, а потом привет(((( Поршни алюминиевые прогорают быстро. И их фиг найдешь, я заказывал 3 из эмиратов, два из европы и один из США
 

URAL

New member
168000 накатал. Товарищ подогнал диагностический модуль. Показало ошибку второго каталика. Уже выбили их. Ввариваем пламики. Поезжу пока с чеком потом думаю к Ежику сьезжу)
 

Krit

New member
Все вырезали каты. Поставили пламик. Гудеть стал как то позвякивая. Ну и вонище стало от газов. Да и чек пропал, даже странно. В динамике пока не почувствовал)))) за работу 5 000
 

Сверху