Надоела постоянно засирающаяся дроссельная заслонка и вследствие появлялся пинок при нажатии на газ. было принято решение заглушить причину этого

bvasya

New member
Надоела постоянно засирающаяся дроссельная заслонка и вследствие появлялся пинок при нажатии на газ. было принято решение заглушить причину этого явления - клапан egr. Соответственно очищена заслонка со снятием. Собственно вид с обратной стороны был удручающим.

UiRJrONltNg.jpg
 


lekcy

New member
Ни как не обучал. Собрал все на холостых поработала чуть и все отлично. Единственное при включении кондея задирает чуть обороты, но это пройдет в течении недели.
 

Pusia

New member
а как то програмно нужно отключать егр клапан или просто глушишь и все?? чем чревато его глушение??
 

gretta

New member
программно он работает в штатном режиме. Открывается и закрывается просто заглушены его вход и выход во впуск. Ну а минусов толком нет. Нормы по евро 5 наверно больше нет
 

maeror

New member
у меня тоже временами пинок проскакивает при нажатии на газ, когда накатом едешь ! Тоже самое у тебя было ?
 

petra_spb

New member
да когда именно накатом на маленькой скорости жмешь на газ и получается пинок.
 

Сверху