НАРОД, ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Каря 1999 год, 1,6, пробег 130.000 Около недели назад заметил что из расширительного бачка пропал антифриз, в рдиаторе уровень в норме (по пробку). Стал заливать чтобы установить где течь, нашел что в между патрубком и термостатом (умерла резинка чем то похожая как от презерватива, которую полюбому менять, заказал, ждать 10 дней), но прикол не в этом, а в том, что на холостых работает все хорошо, как тока начинаю ехать через пару минут поднимается тепература движка, збиваю ее включением печки на полную, потом все заново повторяется. Что это может быть????, можно ли вообще так ездить????, Что надо сделать чтобы было все в норме????? ПОМОГИТЕ....)))) Живу в Сыктывкаре, -20 -25 это у нас стандарт по погоде
 


Зачем продавать, когда можно заменить это кольцо резиновое(или откуда там течет?), залить новый антифриз и ездить - радоваться. Понятно что без охлаждающей жидкости двигатель грется будет и ездить на перегретом двигателе нельзя, износ большой будет. На холостых оборотах меньше выделяется тепла.
 
Резинку Осталось ждать еще 5 дне, машину значит закрываю на клюшку....)))) Но в радиаторе ведь жидкость по горло залита и от туда не уходит..????
 
Ну если как я понял радиатор не срабатывает при перегреве то термостат надо поменять. Ну и естественно если нет жидкости в блоке то перегреваться и будет...
 
У меня примерно так же было... оказалось датчик температуры врать начал. заменил все нормально стало
 
брал не оригинал рублей 200-300 стоил...меняется легко снял клейму старый выкрутил новый вкрутил одел клейму и все
 

Сверху