Народ хочу приобрести аутлендер интересует цены на запчасти и проблемные места машины на что смотреть при покупке обьясните мне и я так понял перед

sokolsem

New member
Народ привет всем) хочу приобрести аутлендер интересует цены на запчасти и проблемные места машины на что смотреть при покупке обьясните мне и я так понял перед от ланцера 10 это рестайлини XL?
 


ykweb

New member
ну что обычго ломается в них подвеска крепкая ездить по асфальту по городу только и дорогая?
 

VINOGRADOV

New member
я всегда говорю так, своевременный уход способствует долгой беззаботной эксплуатации) Запчасти, эт не бэха и не рэндж, цены в пределах допустимого. Что то космо по ремонту в машине нет. В своём классе достойный вэрик по адекватной цене. На вторички этих годов можно найти вполне ухоженный вэрик. Что то плохо про эту машину не скажу. Единственно, если нужна динамика, то это только 2.4 или 3.0. 2.4 варик плюс цепь, 3.0 а/т плюс ремень, и там и там свои нюансы. Но буть уверен, данный авто из пункта А в пункт Б довезет точно. Как то так) А! И огромный вместительный багажник, с учетом того что заднии пассажиры в полном комфорте)
 

Dybra

New member
я бы сказал у 2.0 и 2.4 вообще безпроблемный.3.0 тут бывает нет нет да стуканет.тут скажут дело в масле но при этом на 2.4 масло видимо не влияет.
 

Natashka

New member
2.4 попадос на вариатор.
3.0 попадос на клин двигла.
Смотри и там и там на выхлопной тракт,он гниет и стоит космических денег т.к только оригинал. Если будет 3.0 прошитый и вырезаный с катами то это (+)так что не пугайся.
Смотри состояние т.дисков если выработка значит не работает суппорт толком. Это оочень распространненая болячка XL. Проверяй обязательно кнопку блютуз и кнопки + и - на руле. Не работают поголовно через одного. Отведите счетски стеклоочистителя передннго стекла и подрягайте за поводки,люфт трапеции так же у большинства. Лечится колхозно но тем не менее.
Оценивай "жопу" 100% просела,будет видно визуально а это замена пружин. Руль пускай не пугает он протирается чуть ли не с новья. Климат включи на * у многих не дует холод и проверь дует ли в сопла согласно индикации крутилки.
Оочень часто сопливит лобовой сальник к/в на 2.4. Увидеть можно достаточно взглянуть на шкив к/в. При замене сальника шкив так же менять т.к он резиновый.
Обязательно проверь опускание запаски. Капризная сука штука которая из за места расположения всегда в грязи и со временем ржавеет. Ремонт геморойный.
Наличие инструмента..домкрат..балонник...рэм болт.
Крепление всех сидений к полу закрыто пласстмасовыми "пиздюшками" уверен что часть будет сломанных.
И т.д....
Ходовка пусть не пугает. Аналогов тьма. Стоит все "копейки".
Кузов смотрите а именно лкп она на XL ужаснейше-нежное.
 

ROST

New member
вот не ожидал от тебя камня в сторону вариатора)
 
2.4 автомат есть или только вариатор и что посоветуешь механику или автомат как себя ведет автомат склоняюсь к нему если он есть вариатор я думаю это дорогое удовольствие
 

sdamail

New member
И такое еще вопрос в пределах 700 000 что можно взять дорестайл или рестайлинг возможно азять машину нужна живаяя
 

Alec

New member
две недели назад дорестайлинг 2008 год 2.4cvr с пробегом 114000 за 680т) брал у соседа, я второй хозяин) машина живая, но не большие вложения нужны ( моторчик печки иногда гудит, и в дождь на лежачих полицейских небольшой стук в передней подвеске). Машиной осень доволен, в сторону Камри уже не смотрю)))
 

Катрина

New member
Хахаха советчики...
Мелочь все это.
Главное проверь кузов и варик как все варики проверяют и двигло газом впол и в идеале эндоскопом состояние цилиндров и поршней и компрессию.
Все остальное лечится за копейки
 

Сверху