Недостатки модели

Мой ASX еще в пути, заказал давно но поскольку живу от Москвы не близко, а цвет и комплектацию хотел определенную приходиться ждать. Это тяжело тянущиеся время во многом посвящаю прочтению статей, отзывов и обзоров. Не смотрю на на то что модель совсем нова, и первого и второго и третьего, если в инете покопаться, встретить можно много. Вывод по недостаткам пока можно сделать следующий 1. кондиционер (фреон выходит в условиях включение кондера при очень высокой температуре в салоне) 2. передние кресла (плохая регулировка) 3. ни такой, как многим хотелось бы, сильный двигатель 4. вибронагруженность машины кто дополнит, уточнит?
 


Вот здесь идет обсуждение того, что не нравится: http://asx-club.su/viewtopic.php?f=2&t=21 Откуда информация про фреон? ИМХО отличная регулировка сидений, просто может показаться непривычным после легковой машины. Двигатели евро-5, ничего не поделаешь, а машина не гоночная Что с вибронагруженнотью?
 
большое количество отзывов о кондёре я встретил на форуме-конкуренте, а некоторые недостатки сидений и на форуме обозначили Нет запоминалки положения кресла на электроприводе. Зачем тогда он нужен? Руками настроил разок - и езди все время. и то что они маловаты. + встречал отзывы о том, что радиус регулировки мал. про вибронагруженность описать у меня пока ничего не получиться т.к. сам еще не испробовал, но люди жалуются.
 
Имхо про кондер - это байки все. Пока не будет реальных отзывов от реальных людей, я не верю в это. Запоминалка положений ставится обычно на машины другого класса. На дешевые модели - нет. Сиденья имхо вполне удобные. Дело привычки. Пересаживаться с одной машины в другую всегда непривычно сначала.
 
А вас не смущают пластиковые передние крылья?? Причем на всех комплектациях этой модели. В нынешние-то зимы =)
 
Чем плохи пластиковые крылья? Как они связаны с зимами? Меня также не смущают ни пластиковые рули, ни переключатели, ни кнопки, ни торпедо... Можно заодно попытаться вспомнить про пластиковые бампера, которые сейчас вообще на всех машинах. Это меня тоже не смущает.
 
Причем тут рули/переключатели... Я про внешнее оформление. Когда холодно даже самый лёгкий удар может спровоцировать раскол пластика, как стекла, т.к. от мороза он становится хрупким.
 
меня тоже не смущает, еще больше рад бы был если бы их из карбона сделали) Машину облегчали по максимуму, 1300 это ровно столько сколько у королы например. Ездить нужно нормально +1 к пред идущему
 
Да, масса такая же, как, к примеру, у Цивика или Мазды3. На них кстати тоже крылья пластиковые (по крайней мере у Цивика). Как и у ФФ2, да и у многих вообще.
 
Валерий Дернов, цена не очень адекватная для корейца, необкатанная база, совершенно новая модель с неизвестными недостатками, да и двигатели и кпп хуже японских. это имхо конечно. Внешность корейская кстати не вызывает уважения у меня. Что он, что их35 - выглядят немного негармонично. Хотя машина наверно неплохая, конечно же. Если приглянулась, надо покататься в обеих и решить.
 
Машинка супер, взял 1.6 на ручке. Пока люди смотрят, как на эксклюзив-мобиль. Видно, что ещё не приелась. Правда каско на неё улёт) В среднем 80000 стоит. Ровно 10 % от стоимости машины.
 

Сверху