Новый Паджеро Спорт 3



нравится всё.даже цена вполне адекватная.единственное дизайн предыдущего поколения был более мужественным и спартанским,но 3ий надо признать тоже хорош,хоть и попал под нынешнюю волну "зализанности".а самое главное для меня в новом спорте - это мощный дизель.
 
Не знаю не знаю... Новый Спорт хорошо, но... я где то уже писал так- Новый спорт, это лично мое мнение, внешне убожество автопрома, как китаец какой то. Новый дороже старого. А я считаю что и старый не стоит тех денег за которые продавался. Соглашусь с одним, салон нового мне нравится и на этом радость заканчивается. У старого спорта, более героический вид... ______________ (Я не учитываю наличие SUPERSELECTA, т.к. он есть и на старых Спортах...) Ну не доделали они старый спорт, как кинулись на новый ппц... Извините это вы считаете 3.2 мощным двигателем?? ахаха... вот мой комментарий... сколько коней у 3.2? чуть больше чем у 3.0... жрет 3.2 ну где то на полтора литра меньше... Нет это не дело... силовые агрегаты выкинуть и попросить сделать что то новое, соответствующее новому времени, а если не смогут то попросить настоящих профи - БМВ...
 

Ирина Ким

New member
А нахрена на Паджеро сильно мощный двигатель? Про новый слыхал, что не надёжный, рама облегчённая и подвеска более расшатываемая... У знакомого после трёх месяцев езды после покупки начал стучать, потом с турбиной проблемы начались... ((((((((((((
 
Ребята, вы как хотите, но старый ПАДЖЕРО СПОРТ лучше, намного лучше чем новый. Во-первых старый дизельный двигатель 4d56 самый надежный агрегат в Японии - из них делают мини электростанции... (насчет бензинового пока молчу); во вторых - раздатка лучше чем Супер селект. Много перечислять не буду, но я полностью согласен с Егором Елизаровым. У нас новые Спорты "облизанные" ездят, я не понаслышке знаю, что он пока расхлябанный, особенно подвеска. Так держать старый Паджерик СПОРТ...
 
ВСЕМ РЕСПЕКТ, всем тем кто поддерживает старый спорт, новый как я писал выше, коротко говоря отстой... Прикиньте сколько коней у 3.2? чуть больше чем у 3.0... жрет 3.2 ну где то на полтора литра меньше... Вопрос тот же нахрена тогда вообще всем тачкам мощные движки?.. Во вторых - Старый Спорт, внешне нет сомнения хорош, но не много не доделан т.к. сказывается класс авто... салон по моему мнению на 3 сделан... А что в новом, все в точности на оборот, внешне убожество т.к. опять не продуман до конца... а салон нечего + техн начинка это я говорю обо все кроме двигла на высоте... Вывод... из двух собираем один=))) У старого спорта, более героический вид... Тут кто то пытался вчухать всем что СУПЕР СЕЛЕКТ ХУЖЕ ИЗИ СЕЛЕКТА... Пожалуйста, не говорите этого больше не кому т.к. ну не правда это, а дождетесь только смех во всю глодку в лицо... СУПЕР СЕЛЕКТ по многим параметрам лучше и выше и не надо тут басни рассказывать=)
 

Женя Дуда

New member
Насчет внешнего вида, то мне старый спорт больше нравится(однозначно) он серьезнее и грознее смотрится, а новый кузов зализан как то весь, это не для спорта. Что сказать про интерьер, естественно в старом кузове гораздо хуже интерьер,чем в новом. Про двигатель и ходовую часть ничего сказать не могу,знаю что у старого МПСа с этим проблем нет, а про новый в этом плане ничего не знаю
 
Сегодня тестировал Pajero Sport New 3.2D. Получил массу удовольствия, рассекая по сугробам... 4HLc в сугробах - 5 баллов. Недостатков не обнаружил.
 
Может он технически стал и лучше, но из-за внешности потеряет много покупателей, я например точно такого не куплю, а по цене он почти догнал П4...
 
В начале года можно было с небольшой разницей с Pajero Sport NEW купить Pajero 5 - 3х дверный. Цена - согласен не очень, да и произведено не в японии. Жаль, все стараются подешевле производство сделать, качество страдает. Сравнивал звук работы двигателя в NAVARA 3х летней и PATROL 7 лет, разница колосальная, хотя говорят что движки одинаковые. Думаю что Sport New изгадили глобализацией.
 

Сверху