Ну что камрады, будьте здравы! Продолжение истории: Вскрытие показало: вал целый-малость подгорела шейка на 4-м цилиндре (это фигня), вкладышам всем

Migiv

New member
Ну что камрады, будьте здравы! Продолжение истории:
Вскрытие показало: вал целый-малость подгорела шейка на 4-м цилиндре (это фигня), вкладышам всем крышка, ещё б чуток и проворота с клином не избежать! Так что мораль: замена масла Макс каждые 8000 пробега, уровень держать всегда на максимуме, не вестись (как я в последний раз, на не то масло-уведел, что подходит к Митсубиси и взял, а допуск не для нашего мотора), только по допускам, а уже услышав стучек или посторонний звук в моторе, не тяните (ни в коем случае), не ждите, как советуют многие - что нехороший стук всегда наружу вылезет (он может и с шатуном вылезти)... КАТАЛИКИ тоже вовремя убирать необходимо!!!Отделаетесь тогда, так сказать, "испугом".
Стенки масляных каналов все в солидоле каком то, насосу естественно не хватало давки для создания должного давления.
PS за сумбур пардоньте, счастье переполняет и пишу трясущимися руками
PPS до этого только Мобил 5-30... Разок налил Лукойл генезис и последний раз хапнул левое Ликви, пробег на котором не более 1,5 тыс., так что оно не при чем!!!!
 


tats

New member
Сегодня залил генезис чуть выше максимума! Двиг стал работать тише! Оригинал шляпа короче )
 
ты знаешь, не совсем на какое то масло, а в основном на производительность насоса, а Масла даже с незначительными отклонениями просто усугубляют процессы. У рестайлинга нет такого!
 

knippiply

New member
а причем тут насос если "стенки масляных каналов все в солидоле"
 
а при том что дорейстаилинговый двигатель не справится с палёным маслом так как насос может работать только с хорошем маслом, а у рейстаилиногово двигателя насос мощнее и даще палёнку прокачает))) А Сергею советую подать в суд на тех у кого купил палёное масло чтобы возместили ремонт двигателя.
 

Anrist

New member
дело в том что вкладыши проворачивало на этом движке только от плохого масла, а рейсталинговый движок видать и плохое переваривает раз нет ни одного случая с проворотом, что же они там могли доработать кроме насоса, может колено с вкладышами ещё усилили или стенки масляных каналов шире сделали или доработали рециркуляцию маслопотока, интересно было бы узнать в чём доработка чтобы владельци дорейсталинговых может поменяли эту деталь двигателя и были спокойны
 

Delfunubfleli

New member
да как вы не поймёте, что на солидоле даже рестайл не будет двигатель работать! Это не только Митсубиши касаемо, случаев полно таких! Никакой насос это не перекрутит, ни о каком давление речи идти не может! И то что он проехал на паленке ликви моли 1,5 он зря думает что оно не при чем! Этого вполне достаточно!
 

Zervan

New member
да это понятно что масло причина, но вопрос в другом что проворот почему-то случался только на дорейстайлах, тогда по твоему получается владельцы рестайлов никогда не ошибались с маслом?
 

Referral

New member
думаю если бы могло уже случилось бы, на рейстайлах уже есть тоже огромные пробеги, а провороты прекратились на движках выпуском с 2009 года
 
читать внимательнее нужно! Ликви - не паленое, а не подходящее по допускам, а засранность каналов - от времени и качества ГСМ... Если б насос толкал лучше, вероятность усугубления этих отложений ниже, со всеми вытекающими....
 

Сверху