нужен ваш совет.

Доброго времени суток.) Вот долго искал бмв по авторынкам, в итоге решил купить Mitsubishi Carisma 1998г.в. сделана в нидерландах, хачбэк, двиг вроде 1,8. Из комплектации кондер, абс, 4 подушки, 4 ст. под., ГУР вроде и всё. ПРОБЕГ 349 000км. Заберу себе на этой недели до пятницы) Вот появилось несколько вопросов к владельцам: 1) цена - 130т.р., но у неё убитая ходовая(надо менять все стойки, подшипники и наверное аммортизаторы, вся крашеная (причём местами плохо), вмятина(хлопун) на заднем левом крыле, расколот и поцарапан передний и задний бампера, ну и по бокам поцарапана (ну эт можно полировкой устранить) - ВОПРОС - адекватная ли цена за этот год/комплектацию/состояние? 2) во сколько обойдутся запчасти на неё ТОЛЬКО по ходовой (без работы)??? 3) как узнать какая у неё комплектация (ну по выпускавшимся с завода) и какой мощности двигатель ( а то в птс вроде как по словам хозяина написано меньше чем на самом деле)??? 4)Какие могут возникнуть проблемы с ней??? 5) Едет вроде бы резво, скорости включаются нормально, ЕСТЬ ли смысл ехать на комп. диагностику ??? что она может показать???? 6)Тяжело ли найти на неё запчасти оригинал и дорого ли они стоят???
 


запчасти найти не тяжело...если 1.8 то наверное 125л.с.потомучто у меня каризма 2001год 1.8 но у меня GDI движок.Диагностика тебе покажет проблемы с электрикой но не с двигателем.и что то у меня сомнения на счет 4подушек...по ходовке тысяч на 25 в среднем ты попадешь.мое мнение думаю не стоит брать такую...Каризма хорошая и надежная машина если следить за ней...поищи вариант по лучше.............
 
свою брал 1995 год за 145тыщ деревянных. по ходовке год ничего не делал после того как купил. двигатель у меня 1.8 не джидай 140 лошадей. машина норм для россии и наших дорог но как то много ты всего написал того что делать нужно... думаю можно найти вариант получше даже если и год старше будет... разбирал почти всю её уже от нечего делать проклеивал. ни одного критического участка на железе я не нашёл. есть рыжики под задними крыльями но это у них болезнь на сколько я знаю и всё ручками делается. вот на днях менял перед. рычаги, линки, наконечники и резинки стабилизатора 7000р не оригинал. стойки бельштайн 3400 штука перед, 2900 зад штука. рычаги сзади не менял ещ
 
349 000км - это адский пробег. Ее весь срок эксплуатации похоже в хвост и в гриву. Я б не брал. За эти деньги можно найти с меньшим пробегом, и не обязательно каризму. Есть еще ниссан примера альмера и т.п.
 
по кузову она оцинкованная, судя по надписи на тахометре - "GDI", думаю что 125л.с. По поводу работ, мне всё сделают бесплатно, только деньги за запчасти и краску. По поводу двигателя и коробки - работает всё чётко... По поводу ремонта то я так и расчитывал что обойдётся в 20-25р, но зато её всю переберут и будет уверенность что она ещё побегает нормально... Машину беру для себя, буду выводить в идеал...
 
Нее, брать такой аппарат нельзя. Только чего стоят вмятины на кузове - значит за машиной Ваще не следили, убитая ходовка и того хуже. Запчати по ходовке выйдут минимум 30-40 тыщ, да и не факт что двигатель с коробкой в идеале. Так что вложений будет прилично. Стоимость машины получится 130+40 = 170 тыш.(Без ремонта двигателя, сцепления и коробки) И вообще стоит подумать, у нас каризму 98 года с пробегом под 200 тыщ, не битую (во всяком случае сделанную) можно приобрести за 160-180 тыщ.(свою такую брал за 155 в декабре 07 года)
 
Спасибо за ответы.) последую вашему мнению - не буду её брать. У меня бюджет до 200т.р., хотелось бы каризму хэтчбэк ну можно и седан, по резвее, т.е. 1,8 (125 или 140 л.с.)... Вот тут нашёл некоторые объявления, может посоветуете что посмотреть..? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6647979-a5c2.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6594935-8559.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6835298-3c06.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6803211-bf23.html ну или на крайний случай может ...-- http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6656648-186c.html
 
Если будешь брать GDI почитай про поколения ТНВД и про их проблемы. К примеру семиплунжерные ТНВД очень ненадежны и устанавливались какраз на дорестайлинг. Поискать инфу можно на форуме "МЕК" и на автодате http://autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=65 Я лично считаю, что проблем меньше с двигателями 1.6 хотя сам езжу на GDI и мне нравится.
 
Не знаю насчет двигателя 1,8,а двигатель 1,6 ОЧЕНЬ надежный. раз в 30 тысяч меняешь свечи, раз в 100 тысяч ремень грм с роликом, раз в 200 тысяч помпу, с сальниками и прокладками. и больше никаких забот. заводится до -36. так что с выбором двигателя я бы так однозначно не утверждал что нежен только 1,8.
 
Я бы не утверждал что 1,6 такой уж очень надежный. Вроде у меня не было с ним каких то особых проблем, как бы не сглазить. Но вот полной уверенности в нем нет, опасаюсь я его. И в основном из за головки. Я бы предпочел двухвальную.
 
Они оба надежны. У меня gdi, а у друга 1.6 поэтому есть постоянно с чем сравнить. К примеру на gdi 4 катушки и 4 наконечника, существуют только оригинальные которые стоят дорого. А на 1.6, 2 катушки и провода которые можно поставить самые дешевые неоригинал. Так же со свечами на gdi рекомендуются иридиеве свечи комплект которых стоит 2 т.р. а на 1.6 весь комплет стоит дешевле чем одна иридиевая свеча. Менял передние амортизаторы и пружины, и опять же, по вин коду пробиваются только оригинал. Еле-еле нашел неоригинал и то пришлось подтачивать. Ремень грм подороже, 2 ролика вместо одного. Все эти мелочи выходят в более дорогое обслуживание по сравнению с 1.6. На gdi постоянно нужно что-то делать, менять фильтрик ТНВД, чистить впуск, т.к. нагар образуется быстрее, постоянно нужно следить за мелочами, чтобы мотору жилось хорошо, и наслаждаться его работой.
 
Фильтрик рублей 100 стоит в экзисте, номер точно непомню можно на форуме найти. Фильтрик стоит на входе в ТНВД нужно выкрутить бензиновый шланг идущий из бака, он крепится к ТНВД на 2 болта, предварительно спустить давление, открутив крышку бензобака. Далее заглядываешь в отверстие куда крепится топливный шланг и видишь там еще одно отверстие диаметром примерно 5 мм. Там и находится фильтрик, туда нужно вкрутить саморез, или бельевой саморез с крючком и выдернуть щипцами вместе с фильтриком. Аккуратно вставить новый фильтрик без усилий чтобы не повредить его и закрутить топливопроводный шланг. Такие же фильтрики находятся в каждой форсунке и где то на выходе из тнвд но я их не менял.
 

Сверху