Обкатка...



Обороты больше 3-х не привышай.минимум 2 тысячи.А если нормально,то 5 тысяч.Хотя мне говорили,что в Японии делают холодную обкатку для двигателей.
 
Мне в салоне сказали,что они уже обкатаны на заводе,первую тысячу не больше 4 тысяч оборотов,а потом можно пизды ей давать,я пока отьездил 700км,правда педаль в пол частенько давил,какие проблемы меня ожидают,если обкатка у меня хуево пройдет?
 
да я думаю никаких,сам так делал,но лучше подожди хотя бы до полутора тысяч,а потом делай с ней что хочешь)) После обкатки,ездит быстрее,на первой передачи множно и 60 дать_)))
 
Да нет как таковой обкатки у иномарок, они с завода идут готовыми, а говорят так , чтобы движок не рвали первое время.
 
первые 1500 км больше 4 тысяч не крутить, а после уже что хочешь делай, бензин немного меньше ест после 2000, и приёмистей становится))
 
Первые 1000 км не больше 145 км/ч, так написано в инструкции. Это как раз соответствует 4000 об/мин. Не поленитесь изучить инструкцию, там приведены таблицы соответствия передачи и скорости, до обкатки и после неё.
 
Я первых 2500 км крутил до 3000об потом с 2500 до3500км не больше 3500об довал... А потом начел пиздюлей вставлять... щас кручу минимум до 4000об А если херово обкотаеш могут быть проблемы с расходом топлива... и еще может быть очень плохая тяга на низах..
 
Может масло хавать начать. Но это в теории, а вообще я не думаю, что будут проблемы какие-то. Хотя сам первые 3000 км больше 3000 оборотов не давал ))
 
по большому счету ничего страшного быть не должно. масло начнет хавать из-за износа колец. нужно просто прогревать до рабочей температуры на холостых.
 
Насчёт погрева согласен на все 100, а вот насчёт обкатки нет. Это вам не жигули, где движки не обкатываються на заводе, здесь всё идёт уже готовым для повседневного использования.
 

Сверху