Обслуживание

Товарищи Пикаводы подскажите все о ТО(1,,2,3,4,..)и нужно ли это вообше делать.это же дизель тока масляный фильтр менять да и масло.
 


2 Владислав смысл самому копаться с фильтрами и прочее, гемморно. на официальном сто дорого, можно обслуживаться на другом, малсо поменять можно дешевле. но если говорить о более серьезных вещах, замены более серьезных вещей чем масло и фильтра - то нахер туда лезть? если конечно ты не моторист по впрысковым турбодизелям. гарантия вещь тоже важная. от нее отказываться сразу не стоит, нужно тыков 15-20 накатать
 
я поначалу матался через 7,500, но теперь посещаю диллерв только через 15000. за 50000 км. пробега, кроме плановых замен поменял по гарантии 2 нижних шаровых, маятник, ступечные подшибники. Конечно можно делать все самому илидоверить местным кановалам, но встают проблеммы со специалистами, запчестями, расходниками(причем не только их поиск, но и качество), качеством и гарнтией выполненых работ. Единственной проблеммой которая меня замучала это развал-схождения, на станции переделывали 3 раза и все из-за необразованности персонала или его халатности (СТК Петрозаводск). А в целом все замечательно и после каждого ТО я могу с 95% проехать 15000 и не думать ни о чем.
 
смотря, где делать... на Аэлите, официалы, среднее ТО, масло-фильтра, протяжка и пр. 1800-2000 гр. На 40 тыс. км было большое ТО - 4800 гр. У неофициалов, замена масла - 700-800 гр. Остальные работы на 30-50% дешевле.
 
Григорий входит туда как обычно замена масла фильтров замена тормозной жидкости смазка диагностика вот наверное и всё.
 
от чего тут охуеть? помимо этого в ТО входит - протяжка подвески. Тоже важная работа. Причем, нормально ее сделать могут кроме офиц. сто в немногих местах - ключи с динамометрами нужны, а не "я 20 лет работаю, закручу и так". И масла туда 7.3 литра. Синтетики, дизельной. Она дороже бензинки. У нас среднее ТО - 250-300 долларов. Это нормально. И фильтров несколько. И каждое ТО - замена топливного фильтра.
 
Тогда Извините а я то думал... Конечно если на дилере тянут ЗОЛОТЫМ динамометром и масло заливают через ЗОЛОТУЮ воронку тогда конечно а еще фильтры одобренне Гринписом тогда 15000 и ни копейкой меньше.
 
Григорий, а чего такая реакция, к чему сарказм? 15 тыс. рублей (живу не в РФ, примерно прикидываю по курсу) - дороговато. У меня ТО с заменой трансмиссионных масел вышло 500 долларов. Цену обычного я писал. Цены на оригинальные запчасти у официального дилера, не намного дороже, а иногда и дешевле, чем у других продавцов. Одно время любил по бездорожью кататься, бывало отрывал и ломал некоторые запчасти. Сравнивал цены. если брать неоригинал - да, он дешевле. Но я не сторонник ставить неизвестные запчасти, предположительно плохого качестве. Дороже нормо-часы и работа. И надо понимать, в цены входит и некоторая дороговизна, которая покрывает гарантийные риски. Могу сказать за себя - мне переплата окупилась - дважды меняли датчик водительского эйрбэга, дважды рычаг раздатки, насос омывателя фар, еще с кондером что-то делали, не помню уже. Объяснять плюсы таких вещей как протяжка подвески, осмотры и прочее - думаю и так ясно. Хочешь - делай все сам. Могу сказать за себя - ездил на многих машинах, были и старые, и новые, и хорошо побегавшие внедорожники и сам иногда по мелочи что-то делал. Имхо - нах не нужно. Мне лучше переплатить, зато капот только для доливки жидкости для омывателя открывать. И все. Опять же - хорошее неофициальное сто дешевле процентов на 20%, зато гарантий нет. Гаражные сто - тоже бред, потом разбираться с мастерами, кто уронил ключ на капот и кто будет платить за ремонт. Если у тебя нет финансовой возможности - тогда одно, а мне лучше переплатить, зато отдать машину, пообедать в кафе, а после забрать готовую машину. Кстати, насчет "золотого масла" - я знаю, какае масло льют на офиц сто, которое льет производитель. В рознице его нет, по знакомствам еще по ралли-рейдовым знакомствам - литр 15 долларов. Умножь на 7.3. А если в машину лить дешевое масло, китайские фильтры, в подвеску колхозить резинки от газели - не надо удивляться, что машина превращается в ведро с болтами.
 
в Москве я обслуживаюсь в галфе на дубровке. за ТО 15 отдал 10 800 р., на ТО 30 - 17 300 р., ТО 45 - 18 000 р. пока всё устраивает. отношение хорошее) да и с гарантии не хочется слетать.
 

Сверху