Опыт дальних поездок на Pajero Sport дизель

Всем привет. Интересует прежде всего опыт путешествий на паджеро с дизельным двигателем в 100 сил. Не было ли проблем с обгононами; каков расход; какие вообще плюсы и минусы (по комфорту, подвеске). Ну и про бензиновый тож интересно. На нем ведь нет круиз-контроля как я понимаю?
 


Привет. у нас дизельный паджеро спорт 100 л/с, в дальних путешествиях он хорош (а именно 3000 км в одну сторону из Архангельской области до Крыма)))) особых проблем с обгонами нет, но движок слабоват, поэтому лишний раз лоб в лоб лучше не идти)))) расход получался около 9л на 100, подвеска и комфорт тоже нормально, круиз-контроля на нем нет)))
 
Два раза в год гоняю в деревню. 1200 км в одну сторону. ни летом ни зимой. но в лоб конечно лучше на обгоне не идти ибо 99 кобылок. да, двигатель 4D56 не любит долгой работы на более 3000 оборотов.
 
у меня 4Д56, но сил больше чем у вас, не знаю почему, мой разгоняется со 120 км\ч быстрее чем камри бензиновая 2.4, пробовали просто))))
 
у дизеля рабочие обороты до 4500 об.м, не стоит его гонять выше 3000 т.р, на КАД приходится выходить на 3100, 3200 иначе будешь мешать, скорость на 5 передаче с такими оборотами 110/120 км.ч, Доводил расход до 7,5 / 8 л на 100, но такая езда 65/70 км.ч очень утомительна на узких дорогах затрахают обгонами.
 
вообщем самая оптимальная скорость это 135-140, идёт спокойно, слегка музыку погромче и вообще шикарно, ни вибраций, ни кочки, ямки в салон не передаются, руль плотно держится, не о что на лансере хваткой бультерьера надо держать
 
Ну я бы сказала, что при 140 он идет в натяжечку. ему 120-тогда гуд. мой "малыш" на 2500 тысячи ходил. и на 5. но в морозы лучше его не испытывать. Путешествуйте летом. и не забывайте регулярно менять фильтры - дизель он и в Африке дизель
 
т.е. в натяжечку???? это же не бмв пятёрка, надо не забыватьчто вы ведёте машину весом в 2 с лишнем тонны, и на так классно едет, а что зимой??? зимойесть полный привод который на дороге себя проявляет классно, заводится шикарно в любой мороз, просто можно сказать "боится ключа")))
 
ну, видимо, "заводится в любой мороз", не про мою машину. этой зимой были проблемы.:-( а то, что это не бмв 5-ка, и даже не 3-ка и не "копейка"-ясное дело. кетчуп с майонезом не путаю;-)
 
рекомнедуется рычаг не переводить в положение 4H после 110 км\ч...... А ездить хоть 200 можно, там же межоевой дифференциал для этого сделан, это на ГРЕЙТ ВОЛ ХОВЕР нельзя
 
Сергей, ты не прав))) на полном приводе вообще нельзя ездить вродь даже после 70 км/ч на наших машинах)))) а про хорошо или плохо заводится движок - может у тебя бензин?. У Кати то дизель))))
 
ну да, подключать передок можно до ста на ходу, а ездить больше 70 нельзя. Бред... Курите мануал. Чтоб с дизелем не было проблем зимой, нужно проверить свечи накаливания, антигель в бак, ну и два свежих хорошо заряженных аккума
 
Димасик, залезь под машину сниму защиту и посмотри у тебя МУФТА МЕЖОСЕВАЯ стоит, хоть 600 км/ч лети, она крутящий момент на заднюю ось будет перекидывать, Николай ты прав, этой зимой заводитлось всё идеально и в прошлом году. У меня в семье у всех ДИЗЕЛЬНЫЕ машины и ПАДЖЕРИК ТОЖЕ.... мамин пассат дизельный хуже зиой заводится, а этот как летом, рык и вс
 
Еще соляру хорошую заливать(я выбрал Лукойл), если проблемы со стартом может помочь выжим сцепления и эфир в воздушный патрубок. Согласен с Николаем, в руководстве таблица, там на пониженной можно довольно бодро скакать, 4L до 70 но в общем то это максимально разрешенная скорость.
 
на новом pajero sport 2010 года 2,5 дизель возможно ли комфортно перемещаться на не одну тысячу километров? задумывается дальняя поездка(около 10 тысяч км) и возможно так будет каждый год, а у на в России только на полном приводе надо кататься и возможно обычного паркетника будет мало, поэтому рассматривается вариант покупки более внедорожного проходимца нежели Santa fe
 
дизель 2.5-99 лошадей. 2007 г. пробег 130 000. Езжу без проблем(вовремя меняю фильтра и масло) топливо -лукойл-зимой без присадок.отдал сыну-себе взял п-4.блин,холоднее с утра, чем в п-с
 

Сверху