Outlander XL 2.4 варик. Вопрос по 4wd. Суть вот в чем, при включенном 4wd или 4wd lock без разницы, часто бывает ощущение как будто задние колеса

Цирцея

New member
Всем привет!!! Outlander XL 2.4 варик. Вопрос по 4wd. Суть вот в чем, при включенном 4wd или 4wd lock без разницы, часто бывает ощущение как будто задние колеса жестко заблокированы, причем если поворачиваешь налево то заднее левое подклинивает, или с одинаковой скоростью крутится, а когда на право то заднее правое. Это так и должно или можно уже паниковать???))) до этого был лансер 10 2.0 МКПП 4wd. Такого не было, хотя 4wd от outlandera xl стоит.
 


plombirct

New member
Так не должно быть!Эт пока только у меня так на новом ауте с подкручивающей подвеской
 

travin

New member
Диф получается не работает и заблокирован. Только каким образом так получилось.
 
на хл диф не может перебрасывать разный момент по колёсам одной оси!у нас только между передом и задом
 

Savoya

New member
да я понимаю что не может. Какой то косяк в дифе видимо. На праворульках некоторых дифы есть lsd но он все равно не блокирует жестко .
 

Skydiver

New member
тут если и в нём косяк,то со стороны asc-это она может подтормаживать колёса
 

nix

New member
по идее на хл все колёса крутятся с одинаковой скоростью.Как интересно автор понял что что-то не так?его выкидывает с траектории при повороте или же наоборот вкручивает?
 
как я понял при повороте на 4вд одно колесо пытается провернуться на асфальте. У меня на квадроцикле так было там зад залочен всегда.
 

GreK

New member
такое впечатление как на блокировке меж осевого дифференциала, но у нас фиска муфта,
 
Причем когда это хрень происходит ставлю авто на ни траль, на склоне, при вывернутых колесах и она не катится, а выключаешь 4wd и сразу катится
 

to_to

New member
На таких муфтах как у нас(электро) при включении 4вд муфта включается с слабым прижимом фрикционов,а на 4вд лук прижимается сильнее.То что происходит у тебя может быть из за того что на фрикцыонах образовались задиры.
 
опишись пожалуйста, как выяснишь) у меня по ходу похожая ситуация пошла после установки шп28. Вряд ли это можно связывать, но вдруг?)))
 

Vilgelm

New member
а зачем вы авто на нейтраль ставите и спускаетесь со склона???
 

Сверху