Паджеро 3.2 дизель 2008 года 190 л.с началась проблема с приёмистостью. А именно при езде периодически пропадает тяга...

Всем здравствуйте . Такой вопрос, может кто сталкивался : на Паджеро 3.2 дизель 2008 года 190 л.с началась проблема с приёмистостью. А именно при езде периодически пропадает тяга . И через какое-то время выскакивает ошибка . Авто едет, но чувствуется потеря мощности, как будто его «держат за лямки». Провели диагностику : показывает завышенные показания датчика ДМРВ. Проверили все датчики . Купил новый датчик ДМРВ. Позже снял с рабочего авто - все без изменений. Проблема так же периодически появляется . И сама же исчезает после того, как авто постоит . Так же вместе с проблемой пропадает ошибка . Проверили интеркуллер, проводку, которая идёт от датчика ДМРВ. Все бесполезно . Кто то грешит на массу . Но проблема не решена . Подскажите : есть тут кто сталкивался с подобней проблемой, или, может слышал о ней? Ищу пути решения, если есть кто знает в чем может быть причина, прошу подсказать

AohoLOcAcdg.jpg
 


Alexxxy

New member
Какой пробег? Слышал похожие симптомы при проблеме с турбиной
 

Masaco

New member
У меня была подобная проблема, только машина глохла, по диагности ругался на три датчика сразу, мап, дроссель и егр. В итоге дело оказалось в проводке, перетерлась коса на промежутке от кузова до двигателя.
 

Лелик

New member
Если кароч при резком ускорении после 2500об вылетает чек и пропадает тяга то это ЕГР..я заглушил почистил все пропало:)
 

SEOumka

New member
У меня было похожая ситуация. На клапане егр сдох привод и был постоянно открытый
 

qwerti60

New member
Диагностику надо делать на ходу,когда происходит потеря мощности.В первую очередь глянуть надув.
 

perfectavatar

New member
Посмотри, все ли патрубки воздуховода закручены хомутами наглухо. Была такая же проблема один раз, когда меняли воздушный фильтр, забыли на трубе хомут затянуть. Короче где то воздух подбирает, на датчиках разные показатели получаются на входном и промежуточном.
 

Сверху