Парни, вот такой вопросик, чисто по 2.4! Кто считает, что механика быстрее чем вариатор?! А то я тут гонялся с вариком, реально быстрее, как не

Pelionus

New member
Парни, вот такой вопросик, чисто по 2.4!
Кто считает, что механика быстрее чем вариатор?! А то я тут гонялся с вариком, реально быстрее, как не крути))
А мне тут товарищь задвигает, что нет, вариатор быстрее.
1) да 2) нет
 


raul

New member
Так даже по паспорту-механика быстрее,но там и от прокладки зависит
 
Поддержу Сергея, всё зависит от прокладки. А на липистках, как не крути, один и тот же водила проедет быстрей мехи
 

ufo44

New member
Вариатор с места проиграет. Ходом скорее уйдёт. В варике гидротранс надо это помнить!! А это потери!
 
https://www.google.ru/search?q=вариатор+митсубиси+аутлендер+хл&newwindow=1&client=ms-android-wileyfox&biw=360&bih=512&prmd=vin&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwi1w86HkvbOAhWBKiwKHVGCDZgQ_AUICCgC#imgrc=ZGgCLJCp3gQp6M%3A
Ознакомтесь)
 

dfsun

New member
https://www.drive2.ru/c/1282018/ крупным планом перед коробкой висит гидротранс)
 
а как интересно при стоянки на скорости у вас работает сие дело? Сцепление есть всегда! Здесь гидротранс его функции выполняет. На скорости больше 10-20 точно не помню км в час он жёстко блокируется. И тогда только ремень и шкивы
 

DIM55

New member
что!?? Ват э ВАК) гидротранс это бублик перед вариатором учителя мат часть
 

ibm

New member
и кстати там масляный насос стоит который нужен для управления шкивами )) так что без гидравлики данный вариатор не работает!
 

seamen

New member
ага а то так бы и дальше думал что CVT вариатор работает по простейшей схеме
 

Сверху