Плавающие обороты.

Всех приветствую.Галант 98 года, 4G93.108 тыс.км Плохо заводился, как будто троил в самом начале, пока греешь всё нормально, как двигатель дойдёт до рабочей температуры начинают плаввать обороты 600-950. У кого не спрашивал, все говорят поразному (свечи. топливный датчик, тнвд). Поменял свечи (нагар на старых был чёрный), заводится нормально, но после езды обороты также плавают. Подскажите кто в курсе подобной проблемы?
 


Проверь катушки распределения зажигания может где искру пробивают и до свечей не доходит, либо датчик распределения зажигания(комутатор), мож дроссельную заслонку надо почистить.
 
здесь действительно причин много.....я когда столкнулась мне так же говорили что это свечи.....либо бензонасос....
 
у меня тоже 98 г 4G93 и тоже обароты плавуют. все поменял тоже что иты .Виктор. заехал на станцию сказали почистить дросильную заслонку и поменять прокладку на дросильной заслонкой вот все зделал на порковке троит ставлю на D ровна обароты держут ставлю на нетралку тоже плавают Сабираюсь заехать на сто пускай рушают потом напишу
 
Всем большой привет,владельцам GDI... Что касается плавающих оборотов,не нужно заезжать в первое попавшееся СТО. 1 Не поскупитесь на грамотную диагностику двигателя у хорошего специалиста в любом городе он есть (стоимость диагностики 500-600 руб) и это учитывается если вы потом ремонтируетесь в этом СТО,диагностический и самый оптимальный это carmanskan VG,VG+,VG64,AT,LAIT,WI у них прописана программа иенно для диагностики таких ДВС как GDI. 2.После диагностики ДВС нужно выдернуть параметры с прибора записанных во время диагностики (в том случае если диагност не работал с ДВС серии GDI) для последующего их сравнения.При диагностики нужно обратить внимание на давление насоса ТНВД он как на дизеле расположен на ДВС и его давление 5-4,5-4 атм при наименьшем можно задуматься о покупке нового предел от 4-3 атм т.к.принцип работы насоса заключается в том ,что он подает топливо не посредственно когда поршень каждого цилиндра находится в точке ВМТ.(проще говоря непосредственный впрыск на каждый цилиндр). 2.1.после проверить топливную коррекцию каждого цилиндра она не должна отличатся. 2.2. проверить положение дроссельной заслонки в % соотношении. и клапан егр(сапун) при предложении мастера заглушить сапун откажитесь мотивируя что это не выход из ситуации. 2.3.Кислородный датчик ни когда не влияет на обороты 2.4.катушки,наконечники,отподают сразу т.к. при их прошивки машина троит постоянно и горит чек ДВС. 2.5.На сломанном ТНВД ДВС вообще очень трудно запустить о она работать не будет ,поимете сразу. 3.Самые распространеные причины. 3.1.Хреновый бензин это А-92 который не рекомендует заливать даже завод изготовитель.В нашем вареанте необходимо заливать А-98,(А-100 появился не давно).рекомендую. 3.2.Засорение топливной системы,форсунки нужно промывать только ультрозвуком и проверить их на герметичность. 3,3. На ТНВД где расположена подача топлива из бака стоит сеточка в самом ТНВД. 3.4.Это засорение дроссельной заслонки и впускного коллектора. 3.5.При большом расходе масла закидывание свечей.
 
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что делать?у меня галантик 2002 года,коробка автомат, сильно дёргается при повороте направо, ещё когда с нейтралки на драйв переключаю тоже ощущается сильный толчок.иногда, когда стоишь на светофоре, в тот момент, когда отпускаю педаль тормоза стоит как вкопаный. делала диагностику: на одной сказали что с коробкой всё нормально, что проблема скорее всего в движке и электрике.на другой говорят, что накрылась коробка. решила сделать 3-ю диагностику, чтоб уж наверняка. масло в коробке меняли год назад, там всё в порядке. двигатель вроде как чисто работает. Посоветуйте что-нибудь. заранее спасибо.
 
Что касается масла в коробе для начала нужно проверить уровень масла,проверить наличие фильтра маслянного на самрий АКПП,или филтра стоящего в нутри коробки путюм вскрытия поддона,на некоторых модификациях поподается два поддона в таких случаях фильтр находится с низу,масло проверить на цвет и запах гари,проверить подшипник в коробке куда присоединяется внутренний шрус он не должен ходить верх-низ,(ремонт),при толчках акпп может быть не исправна подушка двс или акпп,масло в коробку нужно заливать только SP3(оригинал) универсальное не заливать.Прошу описать проблему подробнее марка двс,номер кузова,тип акпп типтроник автомат?
 
На свечах гарь до 80 км разгоняется плохо как буто тащю засабой прицеп после 80 км идет хорошо топлив...фильтр менял фарсунки промыли ультром звукам воздушный фильтр поменял мосло две недели назад менял уровень держит но свечи не в масле чисто сухая черная гарь на свечах марка двс 4G93 кузав EA1A0113250 тип акпп типтроник и еще на нетралки и парковки обароты плавают на D ровна держат .................................................... Купил ее 3 месяца назад за 80 тыс рублей черный 98 г был наебнут распридвал и тнвд поменяли в мести з запчестями за 40 тыс руб ...... это нормальная цена ?????? а то я нешарю в техники нехрина ..........и слесарь сто говарит свечи с нагаром это нормально надо дать машини пизды на трасси а тачто машина наберает обороты плохо и плавают обароты то надо говорит настраевать тнвд и назначел мне на 12 число ........... просто неским посаветоваться так это не так ........... зарание спосибо
 
Виктор, а ДМРВ поменять не пробовали? 70% такой фигни происходит при неисправном датчике массового расхода воздуха. установлен на коробе воздушного фильтра.
 

Сверху