Плавали обороты, почистил заслонку, егр заодно. Проблема не ушла, почистил второй раз ЕГР, опять не ушла, но усилилась. Чистил просто аэрозолем, без

elf2001

New member
Всем привет!
Плавали обороты, почистил заслонку, егр заодно. Проблема не ушла, почистил второй раз ЕГР, опять не ушла, но усилилась. Чистил просто аэрозолем, без снятия моторчика.

Сегодня бы в сервисе на диагностике, она показала что проблема в постоянно открытом ЕГР.
Решений 2:
1. Почистить все таки нормально ЕГР - УЛЬТРАЗВУКОМ.
2. Прошиться у Ежика на евро2 и отключить этот ЕГР совсем.

Склоняюсь к первому варианту, т.к. хз какие последствия будут от этой прошивки на Евро2.
Если кто-то ставил себе такую прошивку под евро2, все ли нормально было по прошествии например 3-х лет?
 


Да процентов 80 наверное прошилось и никаких проблем нет и быть не может. Шьют не только наши машины на евро2 и все у всех хорошо
 

wassilly

New member
Клапан егр нужно просто заглушить и не будет проблем!к чему такие сложности....
 

valerB17

New member
в сервисе не советуют, грят не зря он вмонтирован в систему. И как говорит гугол, не часты визиты в сервис с обратной процедурой.
 

holga

New member
ну решай сам,а всё же загляни в нужную ветку на аут-клубе-там это обсуждают!все глушат и нет проблем
 

KEX_700

New member
как это норма,это не нормально,и куда делись распредвалы?Масума в баке стоит нареканий нет всем доволен.
 

Сверху