плохо заводится...

мужики выручайте. на холодную заводится как милая, на горячую постоит минут 10 и больше и всё завожу её гоняя стартер секунд 5 и иногда больше... в чём может быть проблема?
 


Ну проблемы могут быть в следущем: 1. "Хороший бензин" 2. отходит контакт у высоковольтных проводов (Хотя при этом она бы схватывала или троила) 3. Плохой контак у блока управления двигателя и датчиков (если ползал чистить печку - мог что-нить пошевелить)) 4. Умершие свечи зажигания. Умирают они по разному - лучше выкрутить и посмотреть - может увидишь еще какие проблемы с двигателем, типа закончившихся маслосъемных колпачков или колец. Думаю действовать тебе следует в таком порядке: 1. попробовать добавить в бак литров 15-20 свежего бензина 2. посмотреть в каком состоянии свечи, при необходимости поменять 3. проверить(пошевелить) контакты на высоковольтных проводах и датчиках. 4. проверить подачу топлива к рампе.
 
Илюша купи другую машину, которую как то раз просил у меня что я тебе купила DD.Митсубиши лансэр эво... DDD я те говорю лучше будет заводиться DDD:p
 
Возможно клапан на бензонасосе плохо держит давление, либо регулятор давления топлива пропускает.
 
так... наташа я бы с радостью... денег нема у меня... свечи у меня стоят иридиевые. ставил тыщ 10-15 назад непомню уже точно... заводилась она у меня так когда начало теплеть на улице. как проверить клапан на бензонасосе и регулятор давления?
 
Я точно не скажу как проверить клапаны на насосе и регуляторе. Я бы сделал так: подсоединил в разрез топливной трубки манометр, завел, дал поработать и заглушил. И нужно проконтролировать падение давления в топливной системе. Если долго не падает - значит причина в другом. Если падает - значит виноват какой то из клапанов. Заодно и давление топлива проконтролируешь. Я думаю это из за жары. Бензин закипает в топливопроводах и образуются газовые пробки. Пока их не проплюнешь не заведешь. Попробуй убрать резиновый уплотнитель капота, который вдоль лобового стекла идет. Так немного получше вентиляция под капотом будет
 
ладно полез я в бензонасос:) щас буду пробывать всё что ты написал:) а давление не подскажите какое должно быть?
 
в бензонасосе всё путём... пойду куплю очиститель дроссельной заслонки попробую её почищу, если не будет норм то незнаю чё ещё делать...
 
Ещё посмотри не сочится ли где бензин в месте стыка форсунок и рампы. Возможно там резинки задубели и пропускают
 
почистил д.з.:) нагара было дай боже:( пока вроде всё норм:) заводится как ластонька:) последний раз кстати чистил д.з. зимой в январе помоему... получется часто надо чистить её...
 
есть очиститель карбюратора а есть очиститель дроссельной заслонки. второй намого лучше подходит для чистки д.з. :) лучше отчищает он. можно и тем и тем впринципе почистить:) после прочистки стартер тоже покрутил дай боже... как завелась дак дым чёрный повалил из глушака как из дизеля:)))
 
снимаешь патрубок который идёт от воздушного фильтра и прыскаешь всё вокруг пока не потекёт вся эта параша. во все дыры и куда только можно везде прыскай. открой заслонку рукой и туда в саму рампу тоже напрыскай по кругу постарайся.
 

Сверху