Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
мужики выручайте. на холодную заводится как милая, на горячую постоит минут 10 и больше и всё завожу её гоняя стартер секунд 5 и иногда больше... в чём может быть проблема?
Ну проблемы могут быть в следущем: 1. "Хороший бензин" 2. отходит контакт у высоковольтных проводов (Хотя при этом она бы схватывала или троила) 3. Плохой контак у блока управления двигателя и датчиков (если ползал чистить печку - мог что-нить пошевелить)) 4. Умершие свечи зажигания. Умирают они по разному - лучше выкрутить и посмотреть - может увидишь еще какие проблемы с двигателем, типа закончившихся маслосъемных колпачков или колец. Думаю действовать тебе следует в таком порядке: 1. попробовать добавить в бак литров 15-20 свежего бензина 2. посмотреть в каком состоянии свечи, при необходимости поменять 3. проверить(пошевелить) контакты на высоковольтных проводах и датчиках. 4. проверить подачу топлива к рампе.
так... наташа я бы с радостью... денег нема у меня... свечи у меня стоят иридиевые. ставил тыщ 10-15 назад непомню уже точно... заводилась она у меня так когда начало теплеть на улице. как проверить клапан на бензонасосе и регулятор давления?
Я точно не скажу как проверить клапаны на насосе и регуляторе. Я бы сделал так: подсоединил в разрез топливной трубки манометр, завел, дал поработать и заглушил. И нужно проконтролировать падение давления в топливной системе. Если долго не падает - значит причина в другом. Если падает - значит виноват какой то из клапанов. Заодно и давление топлива проконтролируешь. Я думаю это из за жары. Бензин закипает в топливопроводах и образуются газовые пробки. Пока их не проплюнешь не заведешь. Попробуй убрать резиновый уплотнитель капота, который вдоль лобового стекла идет. Так немного получше вентиляция под капотом будет
почистил д.з. нагара было дай боже пока вроде всё норм заводится как ластонька последний раз кстати чистил д.з. зимой в январе помоему... получется часто надо чистить её...
есть очиститель карбюратора а есть очиститель дроссельной заслонки. второй намого лучше подходит для чистки д.з. лучше отчищает он. можно и тем и тем впринципе почистить после прочистки стартер тоже покрутил дай боже... как завелась дак дым чёрный повалил из глушака как из дизеля))
снимаешь патрубок который идёт от воздушного фильтра и прыскаешь всё вокруг пока не потекёт вся эта параша. во все дыры и куда только можно везде прыскай. открой заслонку рукой и туда в саму рампу тоже напрыскай по кругу постарайся.