Побежал сальник коленвала на 3.0 пробег 140. В итоге машина заглохла, похоже что перескочил ремень. Предстоит замена всего ГРМ, и помпу незнаю менять

Побежал сальник коленвала на 3.0 пробег 140. В итоге машина заглохла, похоже что перескочил ремень. Предстоит замена всего ГРМ, и помпу незнаю менять или нет. Оригинал стоит 8 рублей. Кто-то ставил что-то другое или только оригинал?
 


SereGaZ

New member
Я думаю раз в 100+ тыс км пробега можно и раскошелиться на помпу) хотя обычно меняют при второй замене грм
 

isoff

New member
я меняю сегодня завтра в наличии помпы нигде нет надо ждать неделю если оригинал
 

Ystick

New member
имхо если решил менять каждую замену ГРМ - можешь и неоргиниал поставить...
 

Сверху