Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
соотношение цены и качества) да и внешности вначале на Санта Фе засматривались)) и на Мазду сх7 сходили на тест-драйв аута и сразу понятно стало-НАША МАШИНА))
То же самое Сначала, признаюсь, на Кашкая заглядывался, когда только реклама его вышла, а когда в живую в салоне увидел - передумал Аут мне понравился именно соотношением цена/качество. По дизайну не могу сказать что это предел моих мечтаний ))) но, с пивом потянет ))))))))
просто нравится митцу и захотелось машину повышу до этого был галант (98 года - акула) и аут предыдущего поколения XL нравится больше чем предыдущий, динамичней, устойчивей
А мне XL по дизайну нравится меньше,чем предыдущий(и нынче управляю предыдушей моделью аута). Так вот у предыдущей в дизайне одна проблема- скудная попа. Но у XL попа ещё скуднее. Когда смотришь сзади,кажется что это минивэн, да и спереди он недоделанный какой-то.Мне кажется,они очень скоро выпутстят аут с другим дизайном. Этот не пошёл(хоть и рассекают они в бешеном количестве)
у Аута предыдущего поколения есть одна из болезней это подшипники ступиц задних колес при пробеге от 30тыщ и до 60тыщ (кому как повезет) меняються из за люфтов
Ціна - якість дійсно гармонують, але головна перевага це динаміка при повному приводі, дуже скудненьке торпедо, але встановивши двд 2 дінову, більш-менш компенсував. А так машинка просто супер........)))
Выбрал Аут предыдущего поколения прежде всего из-за постоянного полного привода, боевой раллийной подвески, внятного автомата, хорошей, даже по меркам легковых седанов, управляемости. простора и удобства посадки. Единственно что огорчает -это расход топлива.
Пожалуй основным выбором Аутлендера не ХЛ был дизайн экстерьера.Цена/качество само собой.Из минусов достаточно малый отсек багажника и очень слабая на удары ходовка(отечественные авто гораздо надёжнее).При боковом слабом ударе колёсами о твёрдые поверхности(при заносах,сносах)происходят серьёзные повреждения ходовки.За шрусы и тяги вообще молчу(гнутся и вылетают).Причём практически на всех японцах данного класса.
потому что когда покупала машину(5 лет назад) были еще варианты:Рав4(но там слишком маленький салон и багажника вообще нет), Субару Форик(не самый последний кузов-все-таки не люблю универсалы,да и с Субару геморроя много) и Хонда ЦРВ(тоже не последний кузов)-ну это вообще сарай,тока картошку перевозить...Пригнала свой Аут из канады..очень им довольна,за 5 лет кроме расходников ничего не меняла. Есть средства на смену машины,но нет ЖЕЛАНИЯ. Митсу гораздо круче чем мазда,новая ЦРВ,новый форестер и т.д.
я смотрела массу паркетников: Антара, Каптива, Мазда, кашкай, санта фе, тигуан, кадиллак, икс трэил и т.п. Антара и каптива - машины немного для пролетариата, мне не нравился их имидж, хотя в целом машины - хорошие. Но имидж был важен, тем более не было выбора цветов и кожанный салон - фигня Тигуан - дороговат и слишком маленький Мазда - слишком дорогая и сомнительной внешности Кадиллак - супер просто, но ДОРОГ Кашкай - просто несеръёзно, маленький и страшный, а стоит как чугунный мост санта фе - машина корейская и не очень удобная икс трэйл - вообще для дачи машина, но не для города, слишком грубый, тока панорамная крыша радовала Мицубиси победил своей внешностью, очень стильный и ни с кем не спутаешь, немного простоват и пустоват, но на него хорошие скидки были и марка достойная, надёжная, хороший выбор опция, салонов, хорошая кожа и музыка))))
Хотелось быстрый кроссовер)и нравилось еще очень ево 9)))ну решил совместить)взял outlander turbo)2.0литра 205 лошадок; )машинка просто драйв)механика отличная; )уже 4 год езжу)предлагали поменять на outlander xl максималку доплатив 50000 рубликов)))я отказался)по мне мой оут самый супер)турбо форево)
Конечно цена/качество,да и до аута лансерок 9 был,не подвёл за 3 года ни разу,ток на ТО приезжала,горя не знала-выносливая машинка. аут 2010 года по дизайну нравится,ток я 2л взяла ,уже пожалела. надо было 2,4 брать. А по электрике расстроили меня,впаривают всё подряд... сигналку центурион,голова-фантом,навигация навител,камера заднего вида-всё это полетело чрез 2 дня(( в салоне (на Витебс пр) 3 раза антенны меняли,голову перезагружали,у навигации трабл на карте,камера 2 недели назад навернулась-обьясняют,что именно мне всё это добро попалось с небольшим браком,что на моём месте может быть каждый...Литья зимнего митсубишевского не оказалось в наличии(точнее я его на тот момент уже заказала),но мне позвонили и сказали,что уже в наличии их нет),мол выбирайте другие и припарили SKAD...,они чрез 2 недели на стыках ржавчиной пошли(( Вообщем люди будьте аккуратнее при выборе "фарша" в салон своей машины...
а мне просто предложили по хорошей цене аут )))) 2003.г 2,4 л , 162 л.с. 180 км(просто на сидометре у меня больше нету ((((( по МКАДУ вообще легко ))) хочется турбо конечно жеж там по бодрее машинка , но как то механика вообще не радует , так что вот , я очень доволен , а еще прочитал в инете что не ставте низкий профиль типа плохо , жестко , и все в этом духе я и повелся и послушал , не стал ставить 18 и поставил 17 радиус очень жалею надо было все таки ставить 18 смотрелось бы вообще убийственно , хотя и ща не плохо ))))
купил себе недавно в московском салоне "заречье" что возле мкада. белый цвет(белый металик) на солнце вид очень красивый и со строны похожа машина на лексус ходовые качества очень даже не плохие, по городу в спокойном бес пробочном режиме (щас режим обкатки) потребляет 11.2 л, если побыстрей то 12.5 л., трасса пока что 8.5. дорогу держит на мой взгляд надёжно. я думаю можно брать без опаски эту машину, к тому же все оборачиваются когда еду)))