Поделитесь советами по вождению...

Народ,подскажите,какие обороты держать при переключении передач, без вреда движку, на обкатанной машинке Outlander 2.0 Sport MT ? Многие говорят,что машинка высокооборотистая,другие говорят выше 3-4000 не поднимать...Как лучше?
 


Почитал - от 4200 до 6200. На 4200 - момент максимальный, на 6200 - мошность максимальная. Вот и "летать" в этих пределах. РАзумеется это не для повседневной езды, а так, пофорсить малость. А так вообще днем езжу, редко когда выше 2000 двигло кручу, неспеша, расслаблено. Вчера ночером ездил вообще на 750 оборотак, не 7500 а именно 750 - выехал на трассу М32 и поехал неспеша...
 
да что ты говоришь)) почему то у меня 7-ка была) немного доведенная до ума, ездила в диапазоне 2000-6500 .... и не разу не чихнула).а тут плять японский мотор который несколько раз газонеш ,и он умрёт...не смеши..голодать он начинает в красной зоне .до 5 500 - это нормальные обороты
 
"Нормальные" обороты - это вообще все от "пустой педали газа" до "акселератор в полик". Крутит двигло до 6500 - значит это нормальные обороты... Вот если "перешить" и убрать "термоотсечку", то, к примеру от 6500 до 8000 - это уже будет для двигателя немного напряжно, но не в коем случае не смертельно. Это МОТОР а не болтик с резьбой. Я сам знаю случаи, парни в гараже мотор М30В25 (от BMW 525) без каких-либо вмешательств во внутрь мотора разкручивали его (и свободно ездили) до 10000 об/мин. Так что наши 2000,3000,4000,5000,6000 - это НОРМАЛЬНЫЙ режим работы мотора, так что не переживайте. НО к экономии топлива данный пост отношения ни какого не имеет, ибо больше 2000 оборотов и про экономию на наших машинах можно забыть..))))
 
В умной книге написано,если машина эксплуатируется в тяжёлых дорожных условиях, либо на постоянных высоких скоростях нужно просто масло менять чаще,и на щуп смотреть.Лично у меня airtrek 2004 года с АКПП,автомат мне не позволяет раскрутить движок свыше 6500 т. следовательно это заводом изготовителем допустимо.Почему же я должен отказывать себе в удовольствии там где это возможно.Да и к тому же терпеть не могу сильно" бережлих и осторожных" водил,с ними как правело чаще всякие неприятности случаются.На дигателях mivec только после 3500т.клапана начинают ниже опускаться,у движка открывается второе дыхание.А на дву-трех тысячах,я на жигулях вдоволь наездился.По этому, Андрей ремень грм во время меняй,и дави железку до пола. УДАЧИ ВСЕМ И БЕРЕГИТЕ СЕБЯ,РЕБЯТ...
 
А все зависит от того как проходила обкатка мотора. Если во время обкатки мотор переодически "жгли", то раскрутка его "до отсечки" ни как ему не навредит, а вот если обкатка была крайне щедящая, то при высоких оборотах (при бо льшем прокаливании мотора) ресурс будет вырабатываться больше. А так на сколько мотор позволяет крутится - на столько и крути.
 

Сверху