Подрулевые переключатели

У меня назрел такой вопрос уважаемые владельцы Аутлендеров, кто нибудь вообще пользуеться подрулевыми переключателями? И как по вашему мнению, нужны ли они вообще? Потому что езжу уже 7 месяцев, пользовался один раз, просто посмотреть как работают. Динамики разгона вроде и без ручного режима автомата хватает.

зато какой звук. КАКОЙ ЗВУК... ... однозначно весч очень хорошая) но, не советую часто баловаться этим так как это автомат..ремонт обойдеться не дешево. зато девушки в восторге..похлеше автоматики ^^,

Подрульные переключатели - очень удобно, особенно когда нужно ездить максимально быстро и долго. Полный контроль над авто, не отрываешь руки от руля.

Прикольная вещь по пересеченой местности - руки на руле, пидаль в пол, на пару передач вниз - нехило крутит.

сюдя по тому,что пишут о вариаторах и классических гидротрансформаторах , вариатор вроде лучше , но обычный автомат привычнее,но менее экономичный.

Юлия Ким

New member
вариатор выигрывает в любом случае. отстутствие задержек при переключении передач, как следствие быстрее разгон. и, кончено, экономичность.

да, вот только вариатор имеет защиту, которая полностью рубит быстрый старт и дает ощутимый подхват лишь через пару тысяч оборотов/мин. А про экономичность скажи моему ХЛ, который срал на нее всеми возможными образами, хавая в городе 17 и 12 на трасе

Тоже пробовал только один разик. Впечатлило что на 40 км/ч включена 4ая передача, а тахометр уже перескочил отметку 2000 и был где-то в районе 2200 оборотов...

на горных дорогах классно тормоз двигателем делать.. что б колодки не тереть.. в крыму по полной программе испытал.. да и так иногда по механике скучаю.. вот и переключаюсь лепестками)

2 Дмитрий Пампура: в Киеве особо гор нет, так, чтобы можно было испытать. Точнее они есть, но лучше оттормаживаться колодками. А разгоняться можно и "газ в пол". Да и переключаясь епестками ты перерасходуешь топливо. Поглядывай хоть иногда на полосочку моментального расхода ;-)