Подскажите плиз..мучаюсь уже 5ый день.

Подскажите пожалуйста-почему загорается лампочка разрядки аккумулятора на панели? генератор в ремонт сдавал-поменяли реле генератора и кольца, на стенде проверили-говорят всё нормалёк. а она то загорается то гаснет....проверял прибором клемы на аккумуляторе при заведённом двигателе-показывает то 12,5 то 11,5 вольт...Может это связано с тем что устанавливал музыкальный усилитель-потому что весь этот геморрой появился через день после установки....
 


Напряжение очень низкое. Регулятор точно поменяли??? Если да, то какой поставили. Просто он очень не дешев. Могли нае..ть. На всякий случай ремень проверить стоит. Может не дотянут
 
не обязательно от натяжки зависит. при убитых кольцах и щетках также даешь газу - лампа гаснет. Напряга очень низкая - нужно 14 вольт. Не думаю что из-за натяжки ремня (он бы или свистел или слетел). ИМХО в сервис по новой. Если в том сервисе считают что 11,5-12,5 нормальная напряга - посылать такой сервис на йух смело.
 
И натягивали и кольца поменяли; лампа иногда гаснет даже сама по себе иногда когда газу побольше даю...хрен знает-сервис утверждает что проверяли на стенде-14 вольт выдаёт...
 
Регулятор пробывал с евроавто бушный ставить-лампочка вообще не гаснет...сдал обратно, потом свой отвёз на ремонт, поменяли генератор кольца...новый очень дорого бош стоит...((
 
Неее, это ерунда. У меня на опеле была подобная проблема. его полностью перебрали а зарядка так и не шла. Оказалось в итоге, что слабый контакт был на массе с генератора. Так что проверяй контакты, а потом уже ремонтируй))))))))))))
 
Сегодня опять был в этом сервисе-проверили прибором-плюс не шёл от генератора до аккумулятора-видимо где-то пробой....кинули напрямую временный провод-всё стало ок...теперь нужно найти электрика который найдёт где пробой...
 

Сверху