Подскажите по поводу ремонта.



У меня каризма 98 года с родным пробегом 105 т.км. сильно стучат и подтекают передние амортизаторы. посоветуйте какие лучше поставить. KYB. Booge. Monroe или орегинал. Или есть смысл их прокачать? Если не трудно пишите на почту вконтакте. Зарание благодарен.
 
если есть возможность, то лучше перед заказом амортизаторов разобрать и посмотреть опорный подшипник, какого он диаметра и под него уже заказывать....а то мне пришлось срочно подтачивать шток амо, не подошел по диаметру
 
Может кто устанавливал проставки под пружины? Подскажите где можно прибрести (что-то достаточно часто шеркаюсь шнишем и защитой)Лучше в личное. Зарание спасибо...
 
Да ни какие потставки и подкладки не надо.... Просто вместе с амартизаторами поставь и пружины новые....старые просели скорее всего
 
Спасибо за ответы. В итоге поставил белштайн за 2300 за тшуку, ну а дорожный просвет увеличил за счет установки шин 185/70/R14. В машине сразу же стало гораздо тише, да и цеплять стала значительно реже (езжу на природу - увлекаюсь авто туризмом).
 
Вообще не понимаю, или у 98 года клиренс меньше чем 02?. 170-самое большое, насколько я знаю, для легковых автомобилей... Нигде еще не цеплял, по лесу тоже периодически езжу...
 
Вопрос в следующем, на машине пробег 112 тыс. Двигатель 1.6, автомат. В последнее время стал замечать, что при резком ускорении(да и без нагрузки при нажатии на газ) появляются некоторые провалы, похоже пропуски в воспламенении рабочей смеси в цилиндрах. Подскажите от чего это может быть. На свечах проехал уже 20 тыс, да и предыдущий владелец сколько-то накатал. Ездю на 92 бензине..если есть возможность пишите сюда и в личку.
 
Во-во. У нас в городе вообще бывает вдруг асфальт заканчивается неожиданно. Воздушный фильтр менял 2 тыс назад, свечи даже пока не смотрел, ну в топливный надо поискать.:)
 

Сверху