подскажите...

Samson Thinker

New member
сегодня решил поменять свечи,когда меняли обнаружилось,что катушка на 3 целиндре утопала в масле,я уж не говорю про свечу. в одном сервисе сказали,что менять надо прокладку клапанной крышки менять,в другом,что менять надо какие-то кольца,вроде тож прокладки какие-то.... что может быть???
 


Юлия Ким

New member
Ну да я тоже менял у меня было 3 колодца так же в масле. Работа стоит дорого мне обошлась в 4 т.р. т.к. много снимать приходится сама прокладка рублей 300, сразу можешь поменять сальники распредвалов еще 500 р. и герметик нужен будет.
 
БРЕД.........1111 меняй прокладки свечных колодцев ......11 их самому менять мин 30-40 , заодно когда снимешь клапанную крышку можешь поменять и прокладку самой крышки. и не надо из-за такой мелочи сразу бежать в сервак где тебе заломят тыЩщи 3-4 за замену=))) P.S. меняеться это всё ЭЛЕМЕНТАРНО.
 
в одном сервисе сразу сказали,что будет 2500-3000 стоить,ну а знакомые сказали,что на много дешевле,в пределах тысячи. меня всегда удивляют вот такие самоделкины)))меняй сам)))а зачем???ты любишь этим заниматься???пожалуйста,меняй))) я вот краснодеревщик и когда меня спрашивают где купить шкаф например,я же не говорю,да зачем,там денег зарядят,сделай сам)))
 
М-А-К-С ⎛^_^⎞ Боничев, у тебя наверное двигатель 1.6 там понятно самому легко сменить. На GDI совсем другое устройство, там одна прокладка а не 4. Кстати, Глеб, раз уж будут разбирать почти полдвигателя, советую сразу еще сделать чистку впускного тракта, на GDI он сильно засаживается нагаром, впускные отверстия сужаются вдвое. Примерно к 100-120 тыс. км. пробега, машина сильно теряет в мощности. Самому делать не советую, я сам видел как в сервисе машина стояла и там было все снято до распредвалов. 1000 работа конечно не обойдется.
 
ну мужики спорить не буду...... если вы из-за каждой ерунды сразу в сервак летите,тогда какой вообще смысл был спрашивать и создавать тему тут ? Просто если для вас открутить 6-8 болтов и снять клапанную крышку сложная процедура,тогда езжайте в сервак........
 
))) у тебя двигатель GDI? Ты его сам разбиал? и там 2 клапанные крышки и их вообще можно не снимать. К тому же там есть еще крышка распредвалов и затягивать ее нужно в определенной последовательности с определенным моментом иначе перекошенные распредвалы долго не проходят.
 
Макс,всё оч просто)) если бы я врубался в устройство автомобиля,я бы само собой такие темы не создавал,а так как я не болта не рублю,мне не охота,что бы меня разводили в сервисе.или создал тему,будь любезен сам и ремонтируй???не думаю,что обязательно должно быть так)))И потом,даже если бы я врубался,у меня нет желания на морозе,ковыряться в машине,пускай это будет 30-40 минут.Есть для этого специально оборудованные места и специально обученные люди.Не так ли?? Илья,спасибо за подсказку.
 
в общем тема такая. разбирать пришлось пол движка,снимать голову. прокладки были в норме,но просиликоненно было плохо и масло просто лилось.соответственно работа по съёму башки,чистке впускного тракта и засиликонивание всего этого дела,в месте с силиконом встала 8 500 рублей.И работы было не на час и не на два.начали вечером,закончили вечером на следующий день.Такие дела)))
 
Ну что ж, не стоит кого то осуждать. Человек сам все таки решает, как ему жить и что делать. Если он позволяет себя дурить - пусть так и поступает, но все же стоит пересраховываться и лишний раз зарарнее у знающих српашивать что и как, а только потом делать, а не сделав, доказывать , чтоты самый правый. Ну а что касается работ по GDI, то я бы сопряг все попутные работы, чтобы потом просто не тратиться еще раз: к чистке дросселя и всех мелких попутных дел я бы добавил смену комплекта ГРМ (вместе с помпой), ремень ГУРа,сальники распредвалов.
 

Сверху