поломки

ну-с начнем...у кого что ломалось? не только Эльки, другие тоже пишите... у меня клинит рычаг раздатки в положении полного привода с разблокированным диффом. первый раз, дилер менял по гарантии, везли деталь месяц, сервис отвратительный. сделали...и вот на втором подключении - превед. опять заклинило, сегодня ездил к дилеру - сказал меняйте раздатку, я буду стоять рядом и следить как меняете. во вторник поеду на осмотр, заявление на замену раздатки написал - гарантийщики говорят что надо только кулису и рычаг менять на что я им ответил - вы охуели? мне после каждого подключения к вам приезжать?. раздатку. новую. еще при повороте руля налево, слышен хруст и небольшой щелчок на руль. возможно развал-схождение, сделаю - не пройдет, приеду и скажу - меняйте весь передок. если кто знает что это, подскажите. гарантию надо отбивать по-полной. больше проблем никаких.
 


500-800 много? на новой у 1т грузоподъемности, думаю у старой тоже так. частенько по 500 кг вожу. и тонну возил. вообще рессора - крепкая деталь, тут скорее на брак похоже.
 
моей Эльке?)))месяца четыре))) еще одна есть мазда е2200 1992 г.в. по паспорту грузоподъемность 1525, часто возит и пол тонны и тонну и тонну двести...рессоры снимали - усталости металла нет, все нормально. офф-роудом занимаюсь, у ребят джипики 10-11 лет машине, а рессоры усиленны, но целые, не лопаються...и это при аццком юзанье))) так что 97 год, и поломки в подвеске, там крепеж пакета рессор и т.д. - нормально, но лопнувшая...
 
вам повезло машина шведка как ее там долбали не знаю знаю что машина была при заводе у меня 4 год пошел
 
У меня тоже порой при поворотах стук появляеться, но только при минимальной скорости, в сервисе вместе с механником пролазал весь передок, все в норме. Отец 15 лет на крузаке гарцует говорит это вполне нормальное явление для внедорожников, если втулки и пальцы живы, то скорей всего гдето цепляет временнами или за защиту или еще какая хрень, но на скорость не влеяет.
 
Загораются лампочки на приборной панели....масла, акумулятора..короче половина всех лампочек...при движении..гаснут фары...разряжается аккум..
 
L-200 OLD 2006г.в. пробег 70 000км. Стала плохо заводиться на холодную, черный дым при минимальных оборотах, потеря тяги. Итог: накрылась свеча накала и забиты все 4 фарсунки. Свечу поменяли по гарантии, а вот фарсунки за свой кашелек, но еще не поменял, пока так матаюсь, спасает теплый бокс. В салоне диагностика обошлась 4500руб., на фарсунки загнули ценник 15000 и только по заказу 2,5 недели. Буду искать другие варианты. На вопрос почему засрались фарсунки , пришли к единому мнению. Нехрен использовать присадки, так как саляра используется только финская (сейчас неста северная до -50). Пообщавшись с умными людьми пришол к единому мнению: необходимо поставить электро подогрев на 220Вт.(как минимум, но лучше зебасту), фильтр грубой очистки с отстойником для воды.
 
2 Илья так если машина на гарантии, чего они за диагностику денег взяли. и форсунки могли засраться из-за того что свеча не прогревала и топливо плохо сгорало. надо пресовать дилера, пусть меняют. а присадки, любые - плохая вещь. 2 Всеволод аккум может разряжаться из-за загрязненности, его надо снять и содовым раствором воды помой.
 
Так как в сервисной книги четко написано, что диагностика топливной системы делается по желанию владельца, так же как и развал, следовательно данная услуга платная. Что касается фарсунок. Напомню что свеча накала была заменяна в воскресенье. Вчера ночь куралесил на полегоне, тренировал контролируемые заносы и выход с несштатных ситуаций, следовательно обороты доходили до 4000-4500. Походу дела свечи "просрало" и пока на холодную заводится как часы. Вывод не спешите менять фарсунки, если обнаружилась неисправность свечи накала. Обовсех дольнейших наблюдениях и изменениях буду сообщать.
 
Да что касается замены фарсунок по гарантии, это не гарантийный случай, так как очень сложно в нашей стране доказать что при эксплуатации авто использовалась высоко качественная саляра.
 
2Oleg Phoenix Anokhin Я когда читал Ваше сообщение, что Вы на полном приводе 170 ездите, думал - ну точно должно пп клинить. И точно Вы пишите, что клинит... В мануалах чётко написано, что выше 100 на пп даже на суперселекте ездить не стоит.
 
хм, до 100 кмч подключать на ходу можно и центр блокировать, а с подключенным - уже можно ехать, как угодно. На паджерах так. Клинит из-за дефекта заводского, у некоторых такое бывает.Хотя, посмотрю - может и не прав. Вообще, как правило ограничения скорости на подключение есть.
 
Подключать и отключать - да, но вот ездить на 170 на полном приводи - сомневаюсь. Всё-таки даже супер-селект на такие скорости не подходит. Я вот ради интереса провёл мини-исследование на форуме любителей пикапов - посмотрел сообщения тех кто гоняет и тех, кто пишет о поломках. И увидел интересную закономерность - сначала все пишут, какие скорости они брали, а потом пишут о двух поломках: клинит рычаг раздатки и перегревается двигатель. По поводу первого я нашёл ответ в мануале и руководстве по эксплуатации многих внедорожников с жёстко подключаемым передком и там чётко пишется, что на полном приводе лучше не передвигаться на скорости выше 100 км. в час. Вторая поломка связана с тем, что на дизелях вообще не рекомендуется гонять - двигатели перегреваются. Кресейрская скорость даже для турбодизелей - 110 - 120 км. в час, но никак не 170.
 
за жесткий привод - знаю, суперселект все таки в режиме полного постоянного полного привода думаю лишен этого недостатка. За крейсерскую скорость - знаю, я обычно 100 держу. А вообще, современные дизельные моторы позволяют ездить быстрее, чем старые. Бмв 3.0 тди - спокойно ездить и 170-200, без проблем.
 

Сверху