ПОМОГИТЕ, ЧТО У МЕНЯ С МАШИНОЙ????????..

Подскажите пожалуйста... У меня не исправна АКПП на Г2 Турбо, она не во время пинается и разгоняется только до третьей передачи. Когда я резко нажимаю на газ, то чувствую рывок, машина стартует, но где то до 3000, потом тяга пропадает, под капотом начинает шипеть(свистеть), по ходу клапан срабатывает... и стрелка наддува зашкаливает, пока газ не сбросишь и так на каждой передаче. Помогите, что у меня с машиной? Дело ток в коробке????
 


Коробка не причем. У тебя пробит перепускной клапан (блоу-офф). Это болезнь Г2. Менять лучше на тюнинговый только фирменный а не китайскую подделку. Если коробка разгоняется только до 3 надо включить овердрайв. С выключенным овердрайвом выше 3-й и не поедет
 
Клапан штатный новый, 3 мес назад менял( А овердрайва нету, сожгли до меня... я АКПП б/у заказал уже, ток я боюсь, мож дело ещё и в турбине?
 
Битый вастгейт не дает раскручиваться турбине, а тебя сливает высокое давление, при этом воздух через расходометр пролетает поэтому стрелка наддува показывает бешенные данные. + при этом срабатывает ограничение в мозгах (FuelCut) и ты обедняешь то что таки залетело в мотор. Не надо спорить и гадать - пойди и поставь рабочий клапан
 
Нет, ну ты понимашь, что не видя машину на 100% ничего сказать нельзя. Я сказал что это БОЛЕЗНЬ Г2 и НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНАЯ ПРИЧИНА... гипотетически много мест откуда может улетать давление. По симптомам 0 клапан. В любом случае его невредно заменить www.ebaymotors.com :) Ну если серьезно посмотри у партнеров клуба ... www.sjracing.com.ua www.qmile.ru
 
Я разобрался.... Всё починил, машина летает. Была не герметина система подачи воздуха от турбины во впускной. А интеркулер вообще не был вставлен в патрубок, а был просто приложен к нему. Вот) А старый хозяин - козёл.
 
Зато ты продашь ее с амортиками крышки задней от баргузина и, я уверен, еще с кучей забавных деталек от ТАЗов ... так что посмотрим что новый хозяйн о тебе скажет :)
 

Сверху